"Час пик 3", рекламная кампания: день 3Как я уже говорил в прошлом дневнике, в Лас Вегасе у меня брали интервью в основном репортёры из Европы (или соседних с Европой стран) и Азии. Сегодня в Лос-Анджелесе у меня брали интервью местные СМИ: National TV, Entertainment Tonight, Access Hollywood и многие другие. Правду говоря, они задавали практически те же вопросы, что и репортёры в Лас-Вегасе. В Америке этот тип рекламной работы называют "junket" (банкет, пирушка). Рекламная команда снимает большой номер в отеле, где и проходят интервью. Весь день, с утра до ночи, у меня берут интервью в этой комнате. Это - моя обычная работа в перерывах между съёмками. После рекламной кампании "Часа пик 3" в этом году у меня будет рекламная кампания "Запретного королевства" с Джетом Ли в следующем. Хотя фильм совсем другой, но весь процесс продвижения будет почти таким же.
Рекламная работа на самом деле очень скучна. Я сажусь и не двигаюсь целый день, пока мне задают вопросы, и интервью идут одно за другим. Каждый раз, когда я встаю, у меня появляется желание пойти побегать или хотя бы потянуть ноги.
В общем, так я и провёл весь день. Когда я вернулся в свой номер и сел, то почувствовал себя совершенно выжатым. Ощущение усталости было больше, чем после пробежки или боксирования. Мой рот больше не мог говорить. Даже во время ужина с друзьями я только опустил голову и ел. Я почти не говорил. Когда мои друзья шутили и смеялись, я только смеялся вместе с ними. Думаю, что одно из важнейший изобретений, которое сделали китайцы - это круглый стол, потому что за круглым столом очень удобно всем разговаривать друг с другом. В этот раз мы ужинали с друзьями за длинным прямоугольным столом, и людям, сидящим на дальних концах стола, было не удобно общаться друг с другом. Именно поэтому мои ассистентки, Дороти и Осуми, всегда сидят рядом со мной. Нам не нужно было разговаривать, мы просто ели. После такого трудного дня я вернулся в свой номер, принял душ и лёг спать.

Дата публикации: 13/11/2007 |