О Клубе | Информация | Фотогалерея | О Джеки | Мультимедиа | Статьи | Акции | Магазин | Клубное Творчество | Общение | Ссылки | О Портале |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Интервью в Шеньчжене
Этим утром мы собрались в офисе в Коулун Тонге, чтобы ехать в Шеньчжень в рамках рекламной компании Rob-B-Hood. Мы отправились в Шеньчжень на машине, проехали Лок Ма Шау и Хуань Гань, потребовался примерно час, чтобы пройти контрольные пункты из Гонконга в Китай, и, наконец, мы добрались до гостиницы в Шеньчжене. Прокатчики фильма уже ждали нас в гостинице, они проводили меня в комнату отдыха и рассказали, сколько интервью у меня будет сегодня. Интервью должны были быть разные - большие групповые, маленькие групповые и индивидуальные. Я должен был все сделать сегодня одно за другим. Как я говорил раньше, интервью всегда нервируют меня, потому что нужно миллион раз отвечать на одни и те же вопросы и стараться быть последовательным в своих ответах. В любом случае, это часть моей работы, и я буду стараться изо всех сил закончить их все. Я хочу сделать свой лучший фильм В течение пресс-конференции многие журналисты спросили меня, почему я снял фильм о ребёнке. Фактически, я хотел бы сделать все возможные жанры фильмов, просто у меня раньше не было на это времени. Rob-B-Hood, Новая полицейская история и Миф - это фильмы, которые я хотел сделать и показывал сценарии американским производителям, когда был в Штатах. К сожалению, они не захотели вложить капитал ни в один из них. Причина отказа была в том, что они не могут взять на себя риск инвестировать 100 000 000 $, чтобы другие попробовали снять фильм, не зная, будет ли этот "эксперимент" иметь успех или нет. Таким образом, стало понятно, что если я хочу снять кино, которое мне нравится, я должен вернуться на родину, в Китай, и сделать это. Я основал свою собственную кинокомпанию - JCE, чтобы облегчить производство фильмов. Честно говоря, прошлые мои фильмы я делал для зрителей, и теперь я хотел сделать что-то для себя тоже. Четыре фильма из серии "Полицейской истории" и два фильма "Пьяный мастер" - вот чем я занимался для зрителей в эти годы, и у меня никогда не было шанса сделать что-то другое. Я не мог попробовать сделать что-то типа A Touch of Class, Love on the Rooftops или Room with a View и многих других. Несколько лет назад режиссер Бенни Чан рассказал мне сюжет Новой полицейской истории и попросил вложить в производство 1,2 миллиона HK$, чтобы снять фильм о событиях из жизни суперполицейского. История мне понравилась, и я спросил, кто будет играть этого полицейского. Бенни сказал, что это будет или Тони Леунг или Лесли Чеунг, тогда я предложил свою кандидатуру, так как имел больше опыта в роли полицейского, и в итоге Бенни выбрал меня. Это позволило мне впервые изменить свой экранный образ, и в результате - зрители приняли его. После этого я смело пробовал сделать исторический фильм, Миф, где я должен был играть две различных роли, и эта работа тоже приветствовалась зрителями и имела успех. В дополнение к успеху фильма, саундтрек из него стал настолько популярен, что его скачали из Интернета более 65 миллионов раз только в Китае! Это дало мне повод думать, что я имею талант к пению, ха-ха-ха!!! Рождение Rob-B-Hood Почему я решил сделать Rob-B-Hood? Ну что же, после всех лет, когда мои поклонники видели меня в роли полисменов, полицейских инспекторов, суперкопов, агентов ЦРУ и так далее, я хотел пробовать что-то другое. После того, как я закончил снимать Миф, я говорил с Бенни Чаном о том, что можно сделать нового (Миф еще даже не вышел на экраны тогда), к тому времени было много предложений, включая "Новую полицейскую историю 2". Я спросил, нет ли чего получше? Почему мы должны делать продолжения фильма, как только он принёс успех?? В любом случае, я думаю, что времена немного изменились. Зрителям нравилось смотреть четыре фильма Полицейской истории, два Пьяного мастера, два Проекта А, две серии Доспехов бога. Продолжения хорошо идут на рынке, но мне хотелось бы играть разные роли. Когда я вернулся в Гонконг, я хотел сделать то, чего не мог сделать в Штатах, я нуждался в переменах, но что я мог изменить? Во время разговора, Бенни Чан предложил сыграть роль злодея, я подумал и сказал: почему нет?! Сценарий был написан тут же, сразу после обсуждения, и в первом его варианте мой герой был так плох, что даже бил женщину! Даже притом, что я изменяюсь к лучшему к концу фильма, в прошлом я никогда не играл подобную роль. Но оказалось, что Китай отклонил этот сценарий, потому что они не могли позволить Джеки Чану играть такого ужасного героя. Что мы должны были сделать? Единственное, что оставалось, это изменить сценарий, я предложил внести некоторые положительные изменения в мою роль, мы переписывали сценарий много раз, и в итоге добавилась большая роль для ребёнка. К тому времени было создано уже много фильмов с детьми и младенцами, и я решил пересмотреть их столько, сколько смогу, независимо от того, где их снимали. После просмотров я сказал Бенни, что определённые вещи из этих фильмов мы должны сделать по-другому. Я верил, что мы сможем сделать лучше. После того, как мы определились со сценарием, мы начали кастинг детей. Чтобы найти ребёнка, который бы всем понравился с первого взгляда, мы просмотрели более тысячи младенцев за полгода (я шучу - на самом деле их было несколько дюжин, но было похоже на тысячу, ха-ха!) Некоторых из них просматривал продюсерский штат, некоторых - я сам. Время шло, а мы никак не могли найти нужного нам ребёнка! Что было делать? Один раз помощник режиссера показал мне фотографию, и я взволнованно воскликнул: "Это тот, кто нам нужен! Где он?" Помощник режиссера увидел этого ребёнка в метро, когда они путешествовали по Гонконгу. Он спросил мать ребенка, хотела бы она участвовать в съемках фильма, она ответила: "Конечно!" Тогда он спросил, хотела бы она участвовать в фильме Джеки Чана, она ответила: "Определенно, да!" Я встретился с ребенком и его мамой на следующий день, оказалось, что она колумбийка. После этой встречи мы решили взять Мэтью на эту роль. Однако неделю спустя, мама Мэтью сожалела о ее решении, так как Мэтью продолжал цепляться за нее, когда видел незнакомых, таким образом, она должна была быть с ним 24 часа в сутки, чтобы Мэтью перестал кричать. Как только Мэтью начинал кричать, мы отдавали его маме. Когда его нужно было переодеть, поменять подгузник, положить спать, мы отдавали его матери. Это было чрезвычайно утомительно для неё. Чтобы она могла отдыхать, мы наняли медсестру и нашли несколько девушек, чтобы они играли с ним. Несмотря на все эти сложности, я старался завязать с ним отношения, брал его на руки все время, говорил и играл с ним. Он начинал кричать каждый раз, когда я его брал, пока я не возвращал его матери. Несколько слов о съемках Это был мой первый и последний раз, когда я работал с ребёнком. Когда я делал фильмы со львом, тигром или леопардом, дрессировщик, как правило, стоял рядом и в любой момент мог использовать кнут, чтобы животное село или встало; в то время как с ребенком я мог только мечтать о хорошем кнуте, которым приручают диких животных, но только мечтать, потому что на самом деле ничего такого не смог бы сделать, ха-ха! На самом деле к маленькому Мэтью относились как к императору; не один раз, а каждый день, он делал все, что ему нравилось. Для его удобства, мы выключали лампы, чтобы ему не было жарко, следили за сквозняками, чтобы ему не было холодно. Наконец, мы все соблюдали тишину, когда ему нужно было спать. Для съемки мы использовали три камеры, в каждой из которых был рулон на 1000 футов плёнки, и так как мы не знали, как долго придется ждать, чтобы схватить те выражения лица Мэтью, которые были нужны, мы включали все камеры одновременно. Если бы мы этого не делали, то могли бы пропустить возможность снять нужный кадр и в итоге потратили бы больше денег на фильм. Так как я был одним из продюсеров этого фильма, я наблюдал с тревогой, что деньги тратятся впустую, на попытки снять Мэтью. Я слушал звук работающих камер и наблюдал невыразительное лицо Мэтью. Конечно, с той минуты, как камеры выключались, Мэтью был полон жизни и индивидуальности. Это повторялось каждый раз настолько четко, что оставалось только вспомнить китайскую пословицу: Qian Jin Nan Mai Ta Yi Xiao (невозможно купить улыбку человека даже за 1000 $). За месяц съемки у Мэтью выросли два передних зуба. Пришлось использовать компьютерные методы, чтобы скрыть их и сохранить логику фильма. Потом у Мэтью выросли четыре зуба; он - очень привлекательное и самое противное маленькое существо. В мире кино есть такое выражение - дети, лошади, собаки и мастера кунг-фу не могут выполнять указания во время съёмки, поэтому лучше не иметь с ними дело. Я помню, как однажды очень смутился во время съемки боевой сцены с одним мастером кунг-фу; он отказался упасть, когда его попросили об этом. Он сказал нам, что причина в том, что у него много учеников и если он сдастся так легко, то как потом сможет их учить? Так как по сюжету он должен был умереть в любом случае, но он не хотел легко сдаваться, я спросил, могу я попробовать действительно сбить его с ног, и он, наконец, согласился. Но с мастерами кунг-фу можно хотя бы что-то обсуждать, а детям все равно, что вы снимаете, они будут кричать, смеяться или спать тогда, когда захотят. Пару слов для родителей После съемки этого фильма я пришел к пониманию того, как трудно было моей маме заботится обо мне, когда я был маленьким. Многие люди, вероятно, похожи на меня и не думают о том труде и заботе, которые родители вложили в них. Поэтому я хочу поощрить моих читателей думать о своих родителях и ценить их. После того, как мы закончили Rob-B-Hood, я сказал режиссеру, что хотел бы посвятить "Родительскую песню" всем родителям мира. Журналистские провокации Журналисты не ожидали, наверное, никаких сюрпризов на этой пресс-конференции, поэтому были удивлены, когда кто-то опять поднял вопрос об обнаженной сцене из моего фильма 30-ти-летней давности! Думаю, что для актёров нет ничего необычного в таких сценах. Например, Марлон Брандо, Том Круиз, Николь Кидман - они все делали это. Тридцать лет назад я снялся в любовной сцене в фильме, и не понимаю, почему репортёры так заинтересовались этим сейчас, хотя у меня есть предположения. Честно говоря, я думаю, что некоторые популярные актёры получают сейчас так называемую "специальную обработку" в качестве мести за наше выступление против них и бойкота желтой прессы. Next Media не может прямо нападать на нас, они просто выбирают некоторые факты, преувеличивают их и преподносят с самой негативной стороны. Это все не имеет для меня значения, так что они могут оставаться со своими домыслами. В конце концов, они только дискредитируют себя и свой журнал, поскольку публика понимает, что публикации преувеличены и лживы. Они навредят только самим себе, а я могу сказать только: Duo Xing Bu Yi Bi Zi Bi (китайская пословица: сделал зло - не жалуйся на последствия). Потом я сказал журналистам, что они могут написать все, что здесь услышали так, как им понравится, и был рад услышать в ответ дружное "нет, мы не будем этого делать!". Однако я уточнил, что они должны писать о наших неправильных поступках, но не самостоятельно фабриковать новости. Я знаю, что СМИ обязаны сообщать людям правду и исполнять роль, так сказать, общественного контроля над артистами, правительством и общественными организациями и, в отличие от некоторых представителей СМИ, не использовать информацию для личной выгоды. Кроме того, я рад тому, что большинство читателей имеет ясное представление и собственное мнение, и надеюсь, что пользователи Интернета тоже не окажутся под влиянием определённой группы СМИ. Планы на будущее Что касается моих планов на будущее, то, согласно графику, в апреле я начну съёмки совместного фильма с Джетом Ли. Затем будет другой фильм с Сяо Бао (прозвище этого режиссера - Эр Дун Шенг), а после него - проект с режиссером Чжаном Имоу; вы сможете увидеть совершенно разные мои роли. Я должен был начать с режиссера Чжана, но его пригласили делать программу для Олимпийских Игр 2008, а так как нет ничего важнее, чем Олимпийские Игры, мы должны были поместить это фильм в список ожидания. Так как Олимпийские Игры действительно очень важны, я просил режиссера Чжана сделать церемонии открытия и закрытия такими, чтобы весь мир узнал, каким важным событием является Олимпиада для Китая. Поэтому мы отложили съемки до конца Олимпийских игр, а за это время я покажу вам еще что-нибудь новенькое. Чем я займусь в это время? Что ж, я был режиссером в течение 20 лет, а в последние годы главным образом только помогал режиссерам со стороны, поэтому я решил снова сам режиссировать один из моих новых фильмов. Режиссер Чжан И моу будет отвечать за один фильм, а я за другой. Он сказал мне, что ему понравился один из моих сценариев, и так как он – Чжан Имоу, я предложил ему быть режиссером этого фильма и позволил ему делать любые изменения в сценарии. Что касается фильма, который я буду режиссировать сам, то я собираюсь снимать его сразу после фильма с Джетом Ли, это будет и комедия, и боевик, и приключения, и этот фильм будет очень патриотическим. Конечно, это будет крупный проект. Я не знаю, сколько интервью было сегодня, но я закончил их все, а значит нам можно было возвращаться в Гонконг. В дороге я думал, что путешествие между Гонконгом и Шеньчженем стало быстрее и удобнее, чем в прошлом. Так как Гонконг и Шеньчжень тесно связаны между собой, есть много способов сообщения между ними сейчас, и я верю, что с развитием технологий, формальности въезда-выезда будут еще более упрощены. Интересные вопросы После интервью мне вспомнилось кое-что интересное. Кроме вопросов о фильмах, одна журналистка спросила, может ли она задать любой вопрос, какой хочет, я без колебаний ответил "да". Тогда она спросила о Сяо Лунг Ню (прозвище дочери Джеки), на что я ответил: "Каждый совершал ошибки в своей жизни". Что касается Сяо Лунг Ню, когда-то я думал, что если возьму на себя ответственность, то это навредит одной стороне, а если не возьму, то другой. Все повернулось так, что мать взяла заботу о ней на себя. Полагаю, что сейчас они счастливы и не жалуются на жизнь, и у меня тоже все в порядке. Фактически, она добровольно пошла на это, и я не думаю, что причинил ей боль. Как бы там ни было, это был мой ответ журналистке, и она была удовлетворена тем, что я сказал. Упоминание о песне Ba Ma De Hua ("Родительская песня") напомнило мне о репортере из Малайзии, спросившего о сыновней обязанности. Я сказал, что твёрдо убеждён, что люди должны выполнить сыновнюю обязанность, пока родители еще живы, а не после их смерти. Многие, вероятно, не согласятся со мной, но я и не жду этого. Исполнять сыновний долг, в то время как родители еще живы, - это моя собственная философия, которой я хотел бы поделиться. Я даже сказал об этом моему отцу и моему сыну Джейси, и мой папа сказал мне потом, что он счастлив сейчас и, чтобы мы не тратили напрасно время, чтобы воздать ему должное после смерти, потому что все, что я должен - это заботиться о нем сейчас. Почему я так считаю? Все, что я могу сказать, - не думаю, что умершие люди знают о том, что живые делают для них, типа зажигания ладана или обеспечения ежедневных потребностей, я абсолютно не верю в это. Кроме того, если вещи не обработаны ненадлежащим образом, посещая могилу не трудно и устроить пожар, сжигая ладан или бумагу, например, бумажные дома и автомобили (обычай в китайской культуре). Я не могу себе представить, как мертвые получат эти вещи в Аду (прим. пер.: Ад и Рай в китайской культуре - это одно и то же место). Многие верят в это, но я могу сказать Xin Zhe Ze You, Bu Xin Zhe Ze Wu (китайская пословица: многие вещи случаются, если люди верят в них, и наоборот!). Например, если кто-то - буддист, и Будда действительно существует, то он не должен без конца поклоняться Будде и призывать других к вере в него, потому что Будда всегда в его сердце. Я также считаю, что если у вас доброе сердце, то люди подадут вам руку, независимо от того, буддисты они, христиане или какой другой религии. Я уже говорил, что Шеньчжень близко к Гонконгу, так что, выехав из Коулун Тонга утром, мы провели многочасовые интервью и вернулись в офис около пяти вечера. Потом у меня была встреча с людьми, которые меня ждали в офисе. Думаю, что буду очень занят все время, оставшееся до отъезда в Париж. До скорого! Дата публикации: 14/11/2006 | ||||||||||||||||||||
Остальные cтатьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | | ||||||||||||||||||||
| |||||||||
|
Реклама на сайте © 2001 - 2019 |