ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

...Новый МИР!

"Когда я смотрю фильмы с Джеки, я хочу стать им!"
                           Квентин Тарантино

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

73 "Дневники Джеки Чана - 08-10 сентября 2006 года "
Венеция
Я не помню, во сколько я заснул, но Дороти разбудила меня в шесть утра. Я собрался бегом и, даже нормально не позавтракав, помчался в аэропорт. Так как полёт отложили, я очень рано оказался в зале ожидания и у меня было достаточно времени, чтобы сделать записи дневника, которые были случайно удалены. На борту самолёта я читал журнал и заснул, даже не зная, сколько страниц прочитал. Полёт до Венеции длится час и двадцать минут. В аэропорту нас встретили и проводили до гостиницы.
Я нахожусь в Венеции, чтобы рекламировать мой самый новый фильм Rob-B-Hood и посетить 63-ий Венецианский кинофестиваль. Сказали, что нам ехать минут двадцать, а потом мы продолжим поездку на пароме. Я немного нервничал, когда услышал, что мы поедем на пароме, потому что в то время, когда грузят багаж, паром качается и трясется, и я боялся, что закружится голова и буду чувствовать себя плохо. У причала я действительно чувствовал себя не хорошо, но мне стало гораздо легче, как только мы поплыли.
Я был уже раньше в Венеции, но на этот раз маршрут у нас был другой, наверное, потому, что мы остановились в другой гостинице. По дороге мы видели множество островов, и каждый из них был уникальным, поэтому я сделал фотографии. Я хотел бы поделиться этими фотографиями с теми из вас, кто не был в Венеции. Пожалуйста, простите за нечеткость изображения, паром двигался, когда я снимал, а я пользуюсь простой автоматической камерой.
Мы добрались до гостиницы через 30 минут. История этого отеля насчитывает уже более ста лет. Я быстро направился в мою комнату, а потом отправился на пресс-конференцию с режиссером фильма и другими актёрами. Луис Ку сказал мне, что потерял багаж во время пересадки. Мне повезло избежать этой проблемы, у меня был прямой рейс. Однако я сталкивался с этим раньше. Если повезёт, то через некоторое время я получал мой багаж, если нет - то все, он пропадал навсегда.
Я дал эксклюзивные интервью многим корреспондентам. Потом вернулся в гостиницу. Меня спросили, не хотел бы куда-нибудь сходить, но я сказал, что хочу остаться в своей комнате, отдохнуть и побыть некоторое время один. Луис Ку был в Венеции впервые и попросил меня сопровождать его на прогулке и пообедать с ним. Мне не хотелось его разочаровывать, но и не хотелось ехать опять на пароме. Я все-таки решил пойти, очень надеясь, что не буду страдать от морской болезни.
Мы обедали в итальянском ресторане и на обратном пути на пароме мне было действительно плохо. Это было ужасно! Нет ничего хуже, чем страдать от морской болезни. Несмотря на моё самочувствие, вечерняя Венеция была такой красивой, что я должен был сделать несколько фотографий, чтобы поделиться с вами, даже если это и не лучшие мои снимки. Мы поболтали некоторое время, пока я не отправил всех по постелям, потому что у нас была работа в 10 утра. Я быстро заснул, наверное, потому что устал или потому, что плохо себя чувствовал из-за морской болезни.
Моя помощница разбудила меня в 9. Я умылся, переоделся и отправился на международную пресс-конференцию, потом было несколько интервью для теле- и радиостанций. Потом я пошёл завтракать, но удалось только посмотреть, как это делали другие, потому что во время завтрака я давал интервью. Я только начал есть, когда меня пригласили. Потом мы поехали в одно место с красивейшим морским пейзажем. Я думаю, что есть много мест в Гонконге, которые могли бы выглядеть так же, но многие факторы этому мешают. В этой красоте я тоже должен был давать несколько интервью. Было более чем 200 репортеров на конференции. Интервью начались в 2 часа и закончились в 6. Они следовали одно за другим. Без перерыва. Мы вернулись в отель отдохнуть немного перед ужином. Время ужина здесь другое. Так как сегодня пятница и завтра выходной, то люди ужинают в 12 ночи, а десерт едят в час или два.
Первый показ нашего фильма был назначен на полночь, поэтому в 6 вечера я занялся записями дневника. Я знал, что все остальные заснули, и тоже хотел отдохнуть, но не мог. Когда я, наконец, почти уснул, пришла моя помощница и сказала, что уже 11 вечера и нам пора ехать. Я оделся и отправился на показ. Я шел по красной дорожке и смотрел на актрису Гао Юаньюань. Я действительно думаю, что женщинам трудно двигаться в их нарядах. У неё были высокие каблуки и вечернее платье с длинным шлейфом. Я помог ей держать шлейф платья, иначе ей было бы трудно идти по лестнице. Я уже сталкивался с этим и знаю, что если бы не помог ей и шёл рядом, был бы большой шанс случайно наступить на этот шлейф. Мужчинам намного проще, я надеваю костюм и не нуждаюсь в помощниках, когда хожу.
Я был счастлив видеть, что многие мои поклонники пришли, чтобы поддержать меня даже в такое позднее время. Моя вебмастер Катарина сказала мне, что целая группа людей приехала издалека, чтобы посетить премьеру, некоторые из них провели по 10 часов в дороге из Германии, Чехии, Австрии! Я хочу сказать всем поклонникам, что я действительно очень ценю их преданность и поддержку, и надеюсь, что они хорошо провели время в городе и на премьере.
Атмосфера была великолепной. Когда фильм начался, я волновался, что люди не будут понимать фильм, потому что это гонконгская жанровая комедия и диалоги говорят на быстром кантонском. Однако реакция аудитории была прекрасной, и они смеялись и аплодировали весь фильм. Я спрашивал себя, нравится ли им фильм только потому, что они сторонники Джеки Чана. Это не моё право говорить, хороший фильм или плохой, думаю, что люди должны прочитать обзоры кинокритиков в Интернете или в журналах, а не слушать только моё собственное мнение.
Гао Юаньюань - одна из основных актрис в фильме смотрела картину впервые этим вечером и к концу фильма плакала. Я думаю, что если фильм мог вызвать слёзы у актрисы, то он должен понравиться зрителям. Я чувствовал себя особенно счастливым, когда видел, что она плакала, потому что она знала сюжет фильма и все равно была тронута до слёз.
Вернувшись в гостиницу, мы сидели некоторое время в моей комнате и обсуждали с режиссером и актёрами, нужно ли внести какие-либо изменения. Мы говорили до 4 утра. Я должен был поторопить Луиса Ку и других отправляться спать, потому что они собирались уезжать завтра в Гонконг. Я проговорил с режиссером еще час, потом в душ и спать. Я должен был остаться еще на день, на церемонию вручения наград фестиваля.
Я проснулся в полдень и вышел, чтобы купить какие-нибудь очки для возвращения в Гонконг. Я не выходил бы, если бы мог, потому что снова надо было ехать на пароме. Так или иначе, но мы поехали на ланч, за последние два дня я ел спагетти уже несколько раз. Наверное, я набрал фунта два! Мы так же взяли тирамису и кофе латте. Потом я отправился по своим делам.
Мне устроили визит на фабрику по производству часов, стекла и ламп. Я тепло всех приветствовал. Все там было очень красиво, однако вещи несколько дороговаты. Мастер по стеклу делает удивительные вещи, он даже может сделать лошадь из стекла, если клиент хочет. Мне подарили одну такую, потому что мастер знал, что я родился в год лошади. Я забрал подарок в гостиницу.
Когда меня оставили одного, я думал, чем бы заняться. Хотел пойти на берег, но там было слишком много людей. Был также красный флаг на пляже, возможно предупреждающий людей не купаться. Таким образом, у меня не было выбора, кроме как сидеть на кровати и смотреть телевизор, и я скоро заснул. К тому времени, когда я проснулся, пора было уже собираться. Я переоделся и снова отправился на торжество. Церемония награждения была простой, большой и эффектной. Много людей говорили в течение церемонии, но я не мог понять их, потому что они говорили на испанском или французском языках. Только приблизительно 25% говорили по-английски.
Церемония прошла быстро; это были только полтора часа, поэтому я не чувствовал себя обделённым, даже не понимая испанского и французского. Честно говоря, я бывал на некоторых церемониях, которые были скучны, потому что люди говорили слишком много. Я мог бы уходить с этих церемоний раньше, но всегда оставался, потому что не вежливо оставлять пустое место. Мне не долго пришлось ждать перед тем, как вручать награду за номинацию "Лучший молодой актёр" ("Открытие года"). Самое приятное в эту ночь было то, что китайский режиссер получил Золотого льва за лучший фильм, чем мы, китайские актёры и кинопродюсеры должны гордиться.
После церемонии мы вернулись в гостиницу по маленькой улице, чтобы избежать толпы, и дорога заняла всего две минуты. Я почувствовал облегчение, когда вернулся в комнату, потому что поездка подошла к концу, и все прошло прекрасно. Мы заказали еду в номер и снова спагетти. Мы поговорили после еды, и я надиктовал целый дневник, чтобы Файби могла сразу записать его и поделиться со всеми вами. В течение этой поездки я специально пробовал делать фотографии, чтобы показать вам. Я знаю, что много фотографий города были сделаны профессионалами, и я уверен, что те фотографии лучше моих. Я поговорю с менеджером сайта Катариной, чтобы поместить оба варианта фотографий, чтобы вы могли посмотреть мои, а потом то, как это действительно должно выглядеть.
Я лечу в Гонконг завтра в 7 утра. Потом будет длительная рекламная компания фильма. Пока я знаю только, что должен буду провести по одному дню в каждом из следующих мест: Сингапур, Малайзия, Таиланд, Гонконг, Пекин, Шанхай и Индия. Фактически на каждое посещение тратится больше, чем день, так как в каждый город нужно лететь на самолёте, поэтому получиться долгая рекламная поездка. После всего этого я начну снимать "Час пик 3". Честно говоря, меня немного раздражает рекламная компания, потому что в каждом интервью - одно и то же. Они задают одни и те же вопросы, и каждый раз я должен последовательно отвечать на них. Но с другой стороны это - моя работа. Я поговорю с вами следующий раз из Гонконга. До свидания, Венеция!
(Вебмастер решила, что фотографии Джеки прекрасны и нет необходимости вешать фото профессионалов, чтобы увидеть все как есть!)

Photo_by_Jackie_Chan

Дата публикации: 14/11/2006

Остальные cтатьи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 |