О Клубе | Информация | Фотогалерея | О Джеки | Мультимедиа | Статьи | Акции | Магазин | Клубное Творчество | Общение | Ссылки | О Портале |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Между возвращением из Пекина и предстоящей поездкой в США я посетил мероприятие в Гонконге, способствующее продвижению фильма "Вход в Феникс". Как один из инвесторов этого фильма, я чувствовал, что немного нервничаю. Фильм пока не собирались выпускать на большой экран, но мне хотелось выразить свою полную поддержку новоиспеченному режиссеру Стивену Фангу и актерам из моей личной команды, таким, как Дэниел Ву. Самые наилучшие пожелания всем нашим новым талантам!
После своей продвиженческой деятельности я поспешил в частный аэропорт, чтобы отбыть в свой следующий пункт назначения - Лос-Анжелес. Самолету требовалось сделать по пути две остановки для заправки топливом (в Харбине и на Аляске), чтобы достичь конечной цели путешествия. Для моей поездки были выделены два пилота, они поставили автоматику на самопроверку каждые пять часов. Пока мы летели, оба пилота были обеспокоены трещиной, которую они заметили на переднем стекле. В конце концов, эти два профессионала пришли к выводу, что для общей безопасности самолет не следует поднимать выше 6000 метров, а также ни в коем случае на нем нельзя совершать длительные по времени перелеты. После длительного обсуждения мы решили устранить нашу проблему в ближайшем аэропорту, добавив сложностей тамошнему персоналу. Ближе всех к нам оказались Корея и Япония, но мы все никак не могли получить разрешение на посадку. Мы уже хотели сесть аварийно и попросить другой самолет, но американская компания уже предоставила лицензию нашему самолету и только для него было получено разрешение на прибытие. На другом самолете без лицензии мы не смогли бы приземлиться на американской территории. После остановки мы еще в течение двух часов обсуждали ситуацию и решили лететь назад в Пекин, а показ в Лос-Анжелесе задержать на какое-то время. Таким образом, я опять очутился в Пекине! Вот это приключение! Было уже два часа ночи, когда мы, наконец, добрались до Пекина. Я снова вселился в тот же отель и занял тот же номер. И сразу же связался с ответственными компаниями, чтобы объяснить свою ситуацию. Пилоты сказали мне, что замена стекол в самолете обычно занимает два часа, но для того, чтобы клей полностью высох, требуется не менее 12 часов. И если я все еще хочу лететь частным рейсом, то мне придется подождать до следующего утра. Зачем тогда нужно так навязывать именно частный самолет? После некоторых размышлений я решил хватать билет на первый подходящий общественный самолет и лететь на нем! Но нужных рейсов не предвиделось еще несколько часов. И как же мне теперь следует провести так неожиданно выпавшее свободное время? Несмотря на то, что раньше я уже посещал площадь Тяньанмынь, мне захотелось пойти туда снова. Затем я поел в ресторане под названием "Шао Джиан Нанг" и отправился в Национальный Дворцовый Музей. Приехав снова в аэропорт, я наткнулся на одного из пилотов приватного рейса. Он рассказал мне, что новая оказия прилететь в Пекин открылась бы только через два дня. Я порадовался, услышав эту информацию, потому что это означало, что мое решение было правильным. Поднявшись на борт самолета, я тут же почувствовал, что погружаюсь в глубокий сон, а когда я проснулся, то наш самолет уже благополучно приземлился в аэропорту Лос-Анжелеса. И когда я втретился там со своими хорошими друзьями Кертисом, Джеффом и остальными, то рассказал им о своих приключениях во время путешествия. Дата публикации: 17/07/2005 | ||||||||||||||||||||
Остальные cтатьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | | ||||||||||||||||||||
| |||||||||
|
Реклама на сайте © 2001 - 2019 |