ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Только самые невероятные вещи, которые случаются в жизни, остаются в человеческой памяти".
                                  Бастер Китон

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

127 "МИФ - 02 августа 2004 - Изменение расписания"
Проснувшись и поглядев на часы, я был в шоке. Уже 11:45 утра, а работу нужно начинать в 11. Я тут же позвонил своей ассистентке Дороти и спросил, почему меня никто не разбудил. Она сказала, что время сроков поменялось, так что она не стала мне звонить и дала возможность поспать подольше. Услышав это, я успокоился. Но все же попросил своего водителя забрать меня и отвезти на площадку.
Когда я приехал, режиссер занимался работой с другими актерами. Чем же мне заняться, пока нет съемок? Конечно, кое-какие дела у меня были, и мне интересно, помните ли вы еще о моем партнере по спортивным занятиям? Cableflex"! Все свободное время я потратил на тренировку с Cableflex" и одновременно слушал музыку. После тренировки я пошел поосмотреться. Сегодня у нас съемка главным образом литературных сцен, и те актеры, которые заняты в сценах с действием, играют в футбол, потому что им больше нечего делать. В них много энергии. Глядя на них, я вспомнил дни своей юности. Еще я видел мастеров, создающих наш реквизит, и персонал буфета, перемывающих чашки. Я думаю, что лучше стерилизовать и мыть обычные чашки, чем пользоваться пластиковыми стаканчиками. Тут работает коллектив в составе свыше 100 человек. Если каждый из них будет выпивать хотя бы по 3 чашки в день, то будет тратиться как минимум 300 пластиковых стаканчиков. Мне кажется, лучше использовать обычные, многоразовые чашки. Я думаю, что бригада с материка углубит свое понимание о защите окружающей среды и распространит сообщение об этом остальным после окончания съемок фильма. Потом это послание может быть прорекламировано. Когда я снимаю фильм, то надеюсь, что зрители смогут понять то, что я собираюсь до них донести. И, работая над сценой, я не только общаюсь с коллективом, но также доношу до их сознания некие послания. Очень важно как упорно работать, так и делать все должным образом. Помню, я однажды видел в Гонконге, как коллектив съемочной группы ругал персонал буфета или какой-то рангом пониже их, говоря, что они тупые и не могут работать как следует. Наверное, коллектив гонконгской съемочной группы думает, что он самый умный. Но я его не одобряю. Когда кто-то совершает ошибки, нам следует давать ему шанс исправиться. Мы не должны категорично осуждать его. Человек не может показать себя более искушенным в жизненных делах, осуждая других людей. Осуждение может лишь показать его высокомерие. Если бы я вел себя так же, как тот коллектив из Гонконга, я бы осуждал его или обрушивал на него град критических замечаний каждый раз, когда он совершал ошибки, не давая ему никакого шанса, и потом он просто не смог бы больше работать в нашей команде.
Ассистент режиссера попросил меня пройти на грим, так как я буду задействован в следующей сцене. Я прождал долгое время, но после этой сцены смогу закончить свою работу. Хотя сцена только одна, есть множество проблем, которые нужно решить. По сценарию некто должен ударить меня мечом, но промахнуться и попасть в дракона. Меч застревает в драконе, и я использую эту возможность, чтобы ответить обидчику. Однако, меч в драконе застревать не желал. Он либо гнулся, либо падал на пол. Кончилось тем, что мне пришлось прибегнуть к маленькому трюку, чтобы справиться с проблемой. Я ведь замечательно умею управляться с трюками.
Чтобы снять сцену, мы поделились на две группы, и мне нужно было отснять всего один эпизод. Режиссер разрешил мне уйти, в то время как другая группа еще работала. Сегодняшняя работа, по-моему, прошла очень гладко. Я тут же кинулся в отель, чтобы принять душ, а потом поехал в центр, продолжить встречу, которая началась вчера.
По дороге в отель я спросил остальных, какие там новости о Шетуне. Они сказали, что ничего особенного. По телевидению показывают только тайваньских жителей, которые говорят о миссис Ло и критикуют лидеров. Все то же самое и не заслуживает нашего внимания.
Пока мы разговаривали, я вдруг увидел яркий свет, ударивший спереди по сидениям нашей машины. Причиной был уличный транспорт, включивший свои фары. Пока мы ехали навстречу, свет бил по нашей машине. И в то же время отражался от зеркала заднего вида, потому что автомобили позади нас тоже включили фары.
В течение долгого времени я обнаруживал на материке все новые и новые проблемы, связанные с транспортной системой. Я уже говорил о проблеме пробок в уличном движении и хотел бы поговорить о поведении водителей. Во-первых, мне интересно, почему материковые водители не опускают свет фар, даже когда едут ночью. Восемь из десяти машин, проезжавших мимо нас, включили дальний свет. Если фары встречной машины светят прямо в лицо, это ослепляет водителя и значительно сокращает его обзор. И оба не будут ничего видеть перед собой, если и второй водитель не опустит свет. Это может отвлечь водителей и послужить причиной аварии. Я думаю, что все водители уже знают об этом.
Во-вторых, водители с материка всегда жмут на клаксон. Когда бы вы ни сели в машину, вы всегда слышите гудок клаксона. Кто-то предупреждает пассажиров, пока другие информируют остальных водителей о том, что они собираются переехать улицу. А кто-то предупреждает машины напротив. Звуки клаксонов можно слышать всегда, и днем, и ночью. И в конечном итоге получается постоянный шум. Кроме того, по дороге из центра назад в Шедун я видел, как большое количество автобусов использует для движения соседнюю полосу, вместо того, чтобы ехать в объезд. Большому транспорту запрещено использовать соседнюю полосу, она может быть использована только для обгона. Однако, большой транспорт на материке всегда движется по соседней полосе и никто их не останавливает. Я спросил своего водителя, законно ли это, и он сказал, что нет. Интересно, почему же водителей не отдают за это под суд. Потому, что у полиции недостаточно работников, или полиция за это только снимает с водителей штраф? Ладно, я этого не знаю, и должен позволить разруливать эту проблему соответствующим полномочным лицам. Мне вдруг захотелось стать министром транспорта.

Дата публикации: 19/11/2006

Остальные cтатьи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 |
Вернуться назад

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:



ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
Официальный Российский Сайт Саммо Хунга - Российский Клуб Саммо Хунга
Официальный Российский Сайт Джета Ли - Российский Клуб Джета Ли
Российский Сайт Джона Ву - Российский Клуб Джона Ву
Российский Сайт об Акире Куросаве

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100