О Клубе | Информация | Фотогалерея | О Джеки | Мультимедиа | Статьи | Акции | Магазин | Клубное Творчество | Общение | Ссылки | О Портале |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Не могу сказать, который был час, когда я открыл глаза. Я не переводил часы на местное время. Я встал и открыл дверь. За ней стояла моя ассистентка. Она сказала, что уже 12:45, так что я побежал сразу в душ, а потом упаковывать сумки. Через час кто-то придет забрать нас и отвезти в аэропорт. Перед тем, как уйти, я сделал несколько снимков побережья Эгейского моря. Потом помещу на мой вебсайт, чтобы вы могли их увидеть.
Когда мы доехали до аэропорта, я попрощался с нашим хозяином Дэвидом и зашел внутрь. Какое совпадение! Нам встретился тот же полицейский, которого мы видели в день приезда. У него уже была фотография со мной вместе, и мой автограф, но ему хотелось еще больше. Он сказал, что это для его сына. Для фотографий он привел еще несколько человек, одного за другим. Сначала я на все соглашался, но потом пошел явный перебор. Дело не в том, что я не хотел давать ему свой автограф или фотографироваться вместе с ним, просто всего этого стало слишком много. Я хотел пойти осмотреть аэропорт, но теперь за мной шла по пятам уже целая толпа. И все хотели снимков и автографов. Это та свобода, которую мы теряем, становясь звездами. Чтобы получить какой-то отдых, я спрятался в секции для пассажиров категории VIP. Но это не очень помогло, потому что туда ко мне пришло множество полицейских аэропорта с просьбой сфотографироваться. И я стал позировать, одно фото за другим. Я рад быть таким популярным, но это очень утомительно. Мне ужасно хотелось остаться одному и тихо почитать свою книгу. Но это было невозможно. Я позировал для снимков все свое время до самой посадки. В самолете я, наконец, получил какой-то покой и тишину. Но вы не поверите: ко мне подошла стюардесса, которой тоже хотелось со мной сфотографироваться. Я сделал счастливый вид и выполнил ее просьбу. И только после этого я, в конце концов, плотно уселся в кресло и стал листать несколько журналов. Мне было очень скучно. Я уже читал все эти журналы раньше. Настало время поспать. После 2-х часов полета мы прибыли во Франкфурт. Но, кажется, согласованность наших рейсов оказалась немного тесноватой. В нашем распоряжении всего полчаса. Я стал размышлять, только полчаса? А этого времени достаточно, чтобы переправить наш багаж? Я начал волноваться, что мы потеряем наш багаж снова, когда прилетим в Шанхай. Поскольку мы очень спешили, моя ассистентка и я кинулись бежать бегом к воротам, ведущим на посадку, чтобы успеть на свой рейс. По дороге меня атаковала толпа охотников за автографами. Я не чувствовал в себе желание делать это снова. Я очень спешил на самолет. Но мы до сих пор не нашли выхода на посадку. И я стал раздавать автографы. Наконец, мы выяснили, что разница во времени между Франкфуртом и Грецией составляет один час. Так что у нас оставался один час в запасе. Чем же мне заняться? Я хотел пройтись по магазинам, где товары не облагаются налогом. Чтобы спрятать лицо, я надел маску. Но это не помогло. Меня узнали сразу. Оказавшись загнанным в тупик, мне пришлось распрощаться с мыслью сделать покупки. Наконец, я нашел уголок в аэропорту, где не было ни самолетов, ни людей, и смог отдышаться. Во время ожидания я беспокоился, что если мы будем недостаточно внимательны, то не услышим объявление о нашей посадке. Они все произносились на немецком языке. Моя ассистентка купила нам еды. Закончив есть, мы сели в самолет. После посадки я узнал, что это еще один старый самолет компании Air China. Какое разочарование! Я надеялся, что мы сядем в более новый самолет. Я сказал стюардессе, что у меня есть четыре друга-бизнесмена, которые решили, поскольку цена была той же самой, полететь на новом самолете. И отправились в Лондон, чтобы сесть на самолет компании Cathay и попасть в Шанхай через Гонконг. Почему? Потому что, исходя из их опыта, раз цена на билеты одинаковая, обслуживание рейсов Air China не такое уж хорошее. Я сел в кресло и осмотрел расписание своих телевизионных передач. Программа не была персонализирована. Во время всего полета я мог смотреть только то же, что и все. Я спросил у работницы, обслуживающей рейс, почему отсутствует персональный центр развлечений. Она ответила, довольно смущенно, что Air Chinа не предлагает персональных центров, как другие компании. Надеюсь, что Air China станет намного лучше в отношении подобных вещей и сделает себя более конкурентоспособной. Она уже потеряла четырех пассажиров. В первом классе летело всего 3 человека, включая меня. Многие люди считают, что если другие компании лучше, то билеты на Air China покупать не стоит. Как китаец, я искренне желаю компании Air China обзавестись более привлекательными самолетами. Все говорят, что комфортабельные самолеты принадлежат компаниям Lufthansa, Singapore Airlines и Cathay. Я надеюсь, что Air China станет лучше и превратится в самую лучшую авиалинию в мире в ближайшем будущем и приобретет самые лучшие самолеты. И надеюсь, что правление Air China читает мою веб-страничку и примет мое мнение близко к сердцу. Особенно если учесть, что в 2008 году предстоят Олимпийские Игры. Хорошая возможность продвинуть наши национальные авиалинии и вообще все, что относится к Китаю. Я надеюсь на улучшение. Когда все было сказано и сделано, я вознесся в мыслях до луны, представляя, как понесу Олимпийский Факел для Китая. Компания Coca Cola и правительство Афин наградили меня двумя медалями, одна была выпущена в честь празднования Олимпийских Игр, а вторую я получил за участие в эстафете по несению Олимпийского Факела. Я не занимаюсь коллекционированием медалей, и надеюсь, что смогу выставить их в будущем на благотворительном аукционе. Во время полета, поскольку я уже прочитал все журналы, мне было нечего больше читать, и все, что я мог, это смотреть телевизор. К сожалению, гнездо для моих наушников не работало. Но, по счастью, рядом со мной никто не сидел, поэтому я вставил штепсель своих наушников в гнездо на соседнем кресле. Шел гонконгский фильм. Я знаю и режиссера, и продюсера, которые его снимали, но, если говорить совсем честно, фильм был просто ужасный. Не знаю, почему Air China выбрала для показа именно этот фильм. Надеюсь, в будущем они станут лучше следить за этим. После этого я посмотрел другой фильм. Похоже, дело происходило во времена Наполеона, когда Англия воевала с Францией. Масштаб фильма был огромен и реквизит очень натуральный. Все западные фильмы, которые вы можете увидеть в Азии, независимо от того, хорошие они или плохие, имеют качественное изображение и отличный звук. Я думаю, это оттого, что у Штатов очень много денег. Даже если они снимают фильм с более низким бюджетом или меньше по размаху, вы, как минимум, почувствуете, что получаете за свои деньги от кинокомпании достойные качество и музыкальное оформление. Я посмотрел только половину фильма, а потом заснул. Дата публикации: 15/09/2006 | ||||||||||||||||||||
Остальные cтатьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | | ||||||||||||||||||||
| |||||||||
|
Реклама на сайте © 2001 - 2019 |