ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Название фильма на русском:
Название фильма на английском:
Год выпуска:
Расширенный поиск

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

Статистика по городам

 
     Информация о персоналии

Тцуи Харк (Tsui Hark) : информация о персоналии

Дата рождения: 02 января 1951

Цуи Харк родился во Вьетнаме. Однако в 1966 году, когда ему было 16 лет, его семья эмигрировала в Гонконг. Уже в возрасте 13 лет он начал снимать на 8-мм пленку короткометражные фильмы, и в итоге он был отправлен в Техасский Университет изучать кинопроизводство. В 1970 он был одним из режиссеров 45-минутного документального фильма From Spikes to Spindles. В 1975 году он переехал в Нью-Йорк, где начал работать редактором в местной китайской газете. В это же время он включился в работу в театральной труппе в местной общине, а также принимал участие в различных проектах на кабельных каналах, ориентированных на восточных зрителей.
Харк вернулся в Гонконг в 1977 году и начал работать в качестве телепродюсера на канале TVB. В 1979 году он выпустил свой первый полнометражный фильм “Бабочки – убийцы” (Butterfly Murders). Сюжет фильма был сфокусирован на группе людей, оказавшихся в ловушке внутри средневекового замка, которым угрожают бабочки – убийцы. Хотя поначалу фильм ожидал провал, позднее он приобрел культовый статус.
Второй фильм Цуи Харка «Мы собираемся тебя съесть» (We Are Going to Eat You) представлял собой каннибальско-кунгфушный эпос, который получил хорошие отзывы у критиков как комедия с черным юмором. Однако публика была в замешательстве от стиля Харка и его кинематографического видения. Он продолжал привносить то, что он изучал у американцев, но это было очень непривычно для азиатских зрителей.
Так происходило до 1983 года, когда своим фильмом «Зу: Воины с Волшебной горы» (Zu: Warriors of the Magic Mountain) Цуи Харк наконец начал проявлять себя как один из наиболее знаковых режиссеров Азии. Он перенес на экран сюжет из старой китайской сказки, добавил к нему большое количество спецэффектов и смешал все это с красивыми сверхъестественными поединками. Харк пригласил нескольких мастеров спецэффектов из Штатов: Роберта Блалака («Звездные войны»), Питера Кунана («Стар трек») и Арни Вонга и Джона Шила («Трон»), чтобы они оказали помощь в постановке. Фильм стал международным хитом, но Харк был совсем не удовлетворен результатом и предложил бесплатно переснять весь фильм. Как он полагал, имел место конфликт между американской и китайской частями съемочной группы, что привело к блеклой постановке, но Golden Harvest была совершенно счастлива от полученного результата.
Годом позднее Цуи Харк основывает компанию Film Workshop. В период между «Зу» и «Историей китайских призраков» (A Chinese Ghost Story) Харк продолжает оттачивать свое мастерство в различных жанрах от кровопролитных боевиков, таких, как «Светлое будущее» (A Better Tomorrow), и до исторических картин вроде «Блюза Пекинской оперы» (Peking Opera Blues). Первой настоящей попыткой Харка в жанре ужасов стала “История китайских призраков”. Он говорил:” Большинство и китайцев, и зрителей в США смотрят много фильмов ужасов. Я не хотел подражать американской продукции, так что я решил снять такой фильм ужасов, который мог бы тронуть китайскую аудиторию”. История о любви и о призраках – кто бы мог подумать, что это сработает. Что ж, Цуи Харк в этом был уверен. (5 лет спустя Голливуд нажился на идее о романтической истории с привидением, сняв мегахит "Призрак") Этот фильм стал настолько успешен, что породил два продолжения и множество подражаний. Цуи Харк изменил облик азиатский фильмов ужасов. Его кинематографическое видение помогло повысить качество жанра, в котором обычно производились низкобюджетные и не впечатляющие фильмы, построенные больше на глупостях, чем на сюжете.
В последующие годы Цуи Харк вновь объединился со своим близким другом Чингом Сиу Тунгом (режиссером «Истории китайских призраков») на постановке трилогии «Меченосец» (Swordsman), которая стала настоящим лакомством для всех любителей жанра фэнтэзи. А его работа над фильмами из серии «Однажды в Китае» (Once Upon a Time in China) установила новые стандарты в жанре исторических фильмов.
Последние его работы включают такие фильмы, как «Двойная команда» с ван Даммом, «Однажды в Китае и Америке» и «Черная маска» с Джетом Ли. В 2005 году вышла новая работа Цуи Харка "Семь мечей", где задействованы Лау Ка Люнг, Донни Йен, Леон Лай и Чарли Юнг.

Фильмография нашего портала:


 Близнецы-драконы (1992) - режиссер




| Contact Us | Disclaimer | About Us | Help |
© 2001 - 2009

Rambler's Top100