ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Название фильма на русском:
Название фильма на английском:
Год выпуска:
Расширенный поиск

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39

Статистика по городам

 
     Информация о персоналии

Саммо Хунг (Sammo Hung) : информация о персоналии

Дата рождения: 7 января 1952

Прекрасный актер, каскадер, постановщик боевых сцен, умелый режиссер и хваткий продюсер. Сейчас совершенно невозможно представить себе, каким бы было кино Гонконга без этого человека. Саммо не только сам «выбился в люди» - многие и многие актеры обязаны ему своим появлением в гонконгском кинематографе, среди них Юэн Бяо, Ричард Нортон, Синтия Ротрок, и бесчисленное количество местных звезд.
Сейчас, когда звезды Гонконга Джекки Чан и Чоу Юн-Фат утвердились в Голливуде, теперь и Саммо Хунг пытается "прорубить окно" в западную киноиндустрию. Человек, напоминающий своим силуэтом не то Будду, не то Хичкока, Саммо Хунг ныне является одним из самых влиятельных людей в гонконгском кино. Известный актер, режиссер, продюсер, сценарист, каскадер и непревзойденный постановщик боевых сцен, он начал свой путь наверх с самых низов и перепробовал все профессии в кино, прежде чем занял нынешнее положение в кинобизнесе. Узнаваемый, но не очень известный за границей, Хунг - ключевая фигура многих кинематографических тенденций Гонконга и является тайной силой, стоящей за успехом многих местных кинозвезд, включая Джекки Чана.
В детстве Хунг Кам-Бо воспитывался дедушкой и бабушкой, поскольку его родители были заняты работой в набиравшей обороты киноиндустрии Гонконга. С раннего возраста Хунг мечтал выступать перед публикой. Его дедушка, дабы уберечь внука от влияния улиц, хотел определить его в школу. Но обычная школа Хунгу решительно не нравилась, поэтому, по совету своих друзей ("может, хоть чему-нибудь там научится"), дедушка решил отдать его в школу Пекинской оперы - "Пекинскую Оперную Академию". И таким образом в 1960 году, когда Кам-Бо было всего восемь лет, он был отправлен на обучение в Академию. Поначалу сифу (учитель) Ю Джим-Юэн вовсе не был уверен в способностях Хунга из-за его крупных размеров (молодой Кам-Бо всегда имел слабость к еде). Но вскоре Ю был впечатлен акробатическим мастерством Хунга и, что, возможно, более важно, его суровыми манерами, которые, как казалось Ю, могли бы ему помочь держать остальных учеников в узде. Хунг был официально зачислен в школу и получил новое имя Юэн Чу (все ученики принимали фамилию Юэн из уважения (и страха) к своему сифу).
О трудных временах Хунга и других знаменитых выпускников Академии, таких, как Джекки Чан, Юэн Бяо и Кори Юэн, известно достаточно хорошо, особенно после того, как Саммо снялся в фильме об Академии "Раскрашенные лица" (Painted Faces) (1988). Группа вставала засветло и занималась до полудня, прежде, чем им, наконец, позволялось сходить в туалет. После небольшого обеда ученики тренировались до заката, после чего они должны были заниматься по хозяйству почти до полуночи. Каждого, кто лодырничал или бесцельно валял дурака и был пойман за этим занятием, ждало скорое наказание. Из тех, кто особенно понравился сифу, была сформирована труппа "Семь счастливчиков", которая являлась главным источником доходов школы. Из-за того, что Хунг поступил в Академию раньше других членов группы, он стал "старшим братом" для остальных, и иногда это выводило их из себя, поскольку многие свидетельствовали (особенно Джекки Чан), что в юности Хунг был настоящим деспотом.
К началу 70-х стало ясно, что Академия начала терять деньги, поэтому Хунг покинул школу, чтобы попытать удачи в кинобизнесе, который переживал невероятный бум популярности Брюса Ли. Хунг раньше остальных своих коллег поднялся на высокое положение в индустрии фильмов с единоборствами. Еще в одиннадцать лет он снялся в фильме "Обучение любви" (Education of Love). За ним последовала типичная актерская история - роли второго плана и работа каскадера, пока, наконец, он не совершил большой прорыв. В это время Хунг взял себе сценическое имя Саммо - так звали одного толстого героя популярного мультфильма. У этого персонажа на голове торчали три волоска (три волоса - по-кантонски Ам мо). Однажды Хунг рассказал своим приятелям-каскадерам, что когда он родился, то у него на голове были три волоска, и с тех пор они его называли не иначе, как Саммо. Мастерство Саммо и посвящение всего себя тяжелой работе сделали его одним из лучших гонконгских каскадеров и постановщиков боев.
В 1971 году знаменитая студия Golden Harvest предложила ему взять ответственность за постановку боевых сцен в фильме "Быстрый меч" (The Fast Sword). Это стало началом плодотворного сотрудничества между Саммо Хунгом и Golden Harvest. В начале работы на этой студии он стал пробовать играть более значительные роли, поначалу в основном отрицательных персонажей - из-за своего необычного внешнего вида: грубо сложенный толстяк с заметным шрамом на лице (он получил его в баре в драке из-за женщины). Работа Саммо на Golden Harvest продолжалась восемнадцать лет, и сотрудничество было прекращено из-за личных конфликтов лишь в 1989 году. К 1978 году Хунг имел настолько огромное влияние в кино Гонконга (он и его команда каскадеров считались лучшими в своем деле), что смог основать сразу три продюсерские компании - Gar Bo, Boho и Bojon.
В начале 80-х Саммо столкнулся в баре со своим давним "братом" по Академии Джекки Чаном. Ранее Хунг помогал Чану до конца 70-х, когда Джекки, наконец, удалось найти себе стабильную работу. Но теперь даже Хунг имел проблемы с поиском работы. Казалось, что публика просто устала от фильмов с единоборствами. Главным образом, из-за лавины фильмов с имитаторами Брюса Ли, которая обрушилась после его смерти - тема, к которой Хунг сам обратился в фильме 1978 года "Выход толстого дракона" (Enter the Fat Dragon).
Объединившись с еще одним братом по Академии, Юэном Бяо, троица сидела, выпивала и размышляла о свежих идеях для кино. Одной такой идеей стал фильм "Победители и грешники" (Winners and Sinners) (1983), ставший суперхитом и ожививший жанр боевых искусств. Трио из Хунга, Чана и Юэна, известное как "Три брата", продолжило сниматься в серии суперуспешных фильмов середины 80-х, включая "Операцию "А" (Project A) (1983) и "Мои счастливые звезды" (My Lucky Stars) (1985).
Однако старое соперничество, зародившееся еще в Академии, не могло быть забыто навсегда. Во время съемок фильма 1988 года "Драконы навсегда" (Dragons Forever) Хунг и Чан буквально хватали друг друга за грудки. Некоторые связывают это с ревностью, которую Хунг испытывал к международному успеху фильмов Чана вроде "Полицейской истории" (Police Story) (1985), но Чан сам признавался в своей биографии, что был настолько же повинен в разрыве между братьями.
Саммо продолжал работать по обе стороны от кинокамеры в таких фильмах, как "Рикша" (Pedicab Driver) (1989), который был отмечен как один из лучших когда-либо снятых фильмов в жанре боевых искусств. К середине 90-х напряжение в отношениях между Хунгом и Чаном спало, и они вновь начали работать вместе. Саммо был постановщиком боевых сцен в фильме Джекки Чана "Удар молнии" (Thunderbolt) (1995), а в 1997 году он снял фильм "Мистер крутой" (Mr. Nice Guy).
За свою карьеру Саммо Хунг поставил и сыграл главную роль в бесчисленном количестве фильмов. Его сложнейшая и высокоточная техника борьбы установила самые высокие стандарты в хореографии боевых сцен, очевидные в современном гонконгском кино. Поскольку он работал более чем над ста фильмами (удивительное количество работ для любого актера), то вполне естественно, что встречаются у него некоторые слабые картины и даже откровенный мусор. Но большая часть его фильмографии представляет собой своего рода изысканные блюда для истинных знатоков.
Конечно, любой, у кого появляется хотя бы минимум славы на поприще единоборств, неизменно сравнивается с Брюсом Ли. На это у Хунга есть реальный ответ. Ему посчастливилось работать с Брюсом (он борется с ним в начальной сцене в "Выходе дракона" (Enter the Dragon) и они совместно ставили "Игру смерти" (Game of Death). Он отзывается о своем сравнении с Брюсом иронично, но в то же время держится на почтительном расстоянии от киномифа под названием "Брюс Ли". Что началось у Хунга как преклонение и подражание Брюсу, быстро переросло в утверждение собственной самобытности.
У Саммо Хунга были все элементы, присущие настоящему герою: грация, сила и один из лучших стилей кунг-фу в гонконгском кино. Но к его чести, он часто играл и роли с более слабым характером, чья хрупкость и наивность делала их более человечными, словно взятыми из реальной жизни. Глубокие противоречия между силой, мудростью и почти детской наивностью лежат в основе его кино, и, возможно, поэтому он не был принят на западе.
Хунг переехал в США в 1998 году для работы над непродолжительным сериалом Martial Law, где он поражал всех своей самоотверженностью и работоспособностью. Во время съемок одной боевой сцены Хунг растянул лодыжку, и съемочная группа забеспокоилась, что он не в состоянии продолжить работу. Но как только Саммо, чьи кости были переломаны множество раз, встал на ноги, то тут же всем заявил: "Для меня растянутая лодыжка все равно, что для вас - порез о бумагу". После этого он вернулся на площадку и завершил сцену.
К сожалению, спустя какое-то время рейтинг сериала начал падать. В основном это произошло из-за убогого сценария и из-за второго сезона, когда, удалив и заменив некоторых главных персонажей сериала, авторы сериала перечеркнули многие сильные моменты, созданные в первый сезон. После этого Саммо вернулся в Гонконг, где в настоящее время работает над несколькими проектами, один из которых представляет собой экранизацию популярной видеоигры Tekken, а второй - большая историческая картина "Springing Tiger, Jumping Dragon".
Саммо Хунг повторно женат на актрисе китайско-австралийского происхождения Джойс Годенци (Мисс Гонконг '86). У него трое сыновей, старший из которых, Тимми Хунг, также стал актером.
За последние годы слава Саммо несколько потускнела. Он отметился участием совершенно низкобюджетных проектах даже по меркам Гонконга. The Avenging Fist (который по мотивам видеоигры Tekken) оказался хламом, недалеко от него ушло и «историческое полотно» Flying Dragon Leaping Tiger. Непонятно, как Хунга занесло в халтурную постановку Hidden Enforcers. Впрочем, изредка Саммо бросал валять дурака и принимался за более солидную работу. Вопрос только в том, можно ли считать удачей то, что у него получилось с «Медальоном» и «Вокруг света за 80 дней». Но, похоже, что Саммо до сих пор пребывает на «каникулах» (как он сказал в одном интервью).

Фильмография нашего портала:

 Большой и маленький Вонг (1962) - актер
 Пойдем, выпьем со мной (1966) - актер
 Касание Дзен (1971) - актер

 Мистер Крутой (1997) - каскадер

 Пойдем, выпьем со мной (1966) - Режиссер боевых сцен

 Победители и грешники (1983) - режиссер
 Закусочная на колесах (1984) - режиссер
 Мои счастливые звезды (1985) - режиссер
 Мерцайте, мерцайте счастливые звезды (1985) - режиссер
 Сердце Дракона (1985) - режиссер
 Драконы навсегда (1987) - режиссер
 Мистер Крутой (1997) - режиссер




| Contact Us | Disclaimer | About Us | Help |
© 2001 - 2009

Rambler's Top100