О Клубе | Информация | Фотогалерея | О Джеки | Мультимедиа | Статьи | Акции | Магазин | Клубное Творчество | Общение | Ссылки | О Портале |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сегодня мы снимали конюшни. Я пришел на час пораньше, чтобы помочь режиссеру с постановкой действия. Несмотря на то, что драк здесь немного, мы будем иметь дело с пистолетами, пулями и огнем.
Полагалось поместить в кадр лошадей, но, по-моему, это была плохая идея. В те годы, что я работал в Гонконге, считалось, что следует избегать привлекать к съемкам три вещи: детей, животных и мастеров боевых искусств. Это шутка такая была в среде кинематографистов. Дети никогда никого не слушают. Если им хочется кричать или спать, они это делают, и никто не сможет им помешать. Животные в Гонконге не очень хорошо выдрессированы, поэтому работать с ними, как правило, не безопасно. А мастера боевых искусств никогда не хотят умирать в сцене или позволить мне победить их в бою. Хотят сами меня победить. Это потому, что у них много учеников, следящих за съемками, и невозможно допустить, чтобы их имидж поблек. К счастью, мне удалось уговорить режиссера не использовать лошадей в сцене. Нас и так уже снабдили огнем, который сам по себе достаточно опасен, а если еще прибавить лошадей, можно только догадываться, насколько это будет опасней и насколько больше времени на это понадобится. В такой большой компании как наша, каждый может быть как-то ранен. Когда я работал над "Криминальной историей" в Гонконге, у нас был несчастный случай из-за огня. Мы снимали на куче силоса, окруженного сталью и движущейся пеной. Высота кучи была около 35 футов, с единственной узенькой лесенкой, по которой можно было подниматься и спускаться вниз. Группа наверху состояла из тридцати человек. Наши осветители использовали для работы лампы мощностью 12 Киловатт, они очень яркие и неимоверно горячие. Мы все, кто снимает фильмы в Гонконге, очень любим эти лампы, потому что они являются и великолепными обогревателями, если работать приходится холодными ночами. К тому же, у нас очень маленький бюджет, так что мы любыми способами пытаемся экономить. Во время обеденного перерыва кто-то забыл выключить освещение, и буквально за несколько минут всю съемочную площадку охватило огнем. Нам здорово повезло, что мы все успели уйти с кучи, а иначе бы оказались в беде. Сегодня я оделся в свой костюм, но под объектив ни разу не попал вообще. Я не возражал, поскольку помогал режиссеру с постановкой. Актеров было занято много, хореография сцены малость запуталась, и я рад был предоставить в их распоряжение всю свою творческую энергию. У меня многолетний опыт, мне нравится применять его, если приходится решать какие-то проблемы на площадке. Очень приятно работать с нашим режиссером, он действительно знает, что делает. А если не знает, то уступает и просит помочь, не выказывая эгоизма и не становясь в позу. Он хорошо понимает, что мы все работаем вместе, стремясь сделать фильм как можно лучше. У него сильная рабочая этика. Он превосходно водит свой трейлер. Он всегда на площадке, вычисляя, как улучшить каждую сцену, каждое положение. Я уважаю его методы и рад работать с ним. На площадке я провел весь день. Как и он, я очень забочусь о судьбе нашего фильма и хочу отдать этому всего себя полностью. Домой я вернулся к ночи, чувствуя себя очень счастливым. Мы решили все проблемы в нашей сцене, так что в течение следующих нескольких дней все должно пройти гладко. Не знаю почему, но я спал очень хорошо этой ночью. | ||||||||||||||||||||
Источник: jackie-chan.com | ||||||||||||||||||||
Дата и время публикации: 17/11/2002 04:08:53 | ||||||||||||||||||||
Опубликовал: АША | ||||||||||||||||||||
Результат голосований:
Всего проголосовало: 0 Дата последнего голосования: 17/11/2002 04:08:53 Поставьте Вашу оценку : | ||||||||||||||||||||
| |||||||||
|
Реклама на сайте © 2001 - 2019 |