О Клубе | Информация | Фотогалерея | О Джеки | Мультимедиа | Статьи | Акции | Магазин | Клубное Творчество | Общение | Ссылки | О Портале |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
FilmZone: Тут люди хотели узнать о ваших песнях, вырезанных из «Разборки в Бронксе». Почему из американской версии убрали эту вашу, можно сказать, торговую марку? Jackie Chan: Так я же на мандаринском пою. В каждом фильме я исполняю песни на мандаринском и кантонском – для основных рынков. До сих пор так было, но, разумеется, в следующий раз надо петь уже и по-английски. FZ: А есть планы по перевыпуску ваших проектов в Штатах? Мы вот слышали про «Пьяный мастер 2». JC: Зависит от того, как пройдёт это дело с «Разборкой в Бронксе». Если разойдётся хорошо, то продолжение воспоследует. Если нет, тогда возвращаемся в Азию. FZ: И каков ваш прогноз? JC: Понятия не имею. Пальцы скрестим и ждём. Очень трудно понять американскую публику, что ей нравится, что ей не нравится. Некоторые мои любимые фильмы здесь вообще не пошли, а те, что не в моём вкусе – сделали кассу. Очень трудно. FZ: То есть именно американская проблема или ещё где-то есть нечто подобное? JC: В Азии нет. Только в Америке. FZ: Чем отличается продвижение фильма здесь от продвижения в Азии? JC: А мне больше вообще это не нужно. Мы просто выпускаем «фильм с Джеки Чаном» - и люди идут. Они потом женятся, детей рожают, и едва дети скажут «папа-мама», родители им говорят: «Кроме папы и мамы, есть ещё Джеки Чан. Учись у него». Я уже стал традицией в этом смысле. В Азии меня знают люди в возрасте от 3 до 80. А как тут обстоит дело - я не знаю. FZ: Хотите снова стать режиссёром в ближайшем будущем? JC: Да, хочу. FZ: Вы всё ещё сами ставите свои трюки? JC: Да, потому что я себя лучше всего знаю и занимаюсь этой работой уже долгие годы. Любой режиссёр говорит: «Джеки, пожалуйста, займись трюками». FZ: Вы сказали, что фильмы, которые Вам не нравятся, делают обычно хорошую кассу. Какой же ваш любимый? JC: «Полицейская история» номер один. FZ: Почему? Потому что понравился процесс или результат? JC: Результат. Конечный результат. Она получила лучшую режиссуру, лучшую постановку боёв, лучшую хореографию. Очень много мы поработали. И там были действительно опасные трюки. В Азии все просто шок испытали. В премьерный день все сидели раскрыв рот (изображает). И аплодисменты в конце. Я много сидел над сценарием, над монтажом. FZ: Вы когда-нибудь планируете снова выпустить фильм от «трёх братьев» - себя, Саммо Хунга и Юэна Бяо? JC: Да. Вот как раз вернусь в Азию и встречусь с Саммо. Может быть, скоро запустим. FZ: Вы знаете, в Штатах есть проблема с доступностью Ваших фильмов. Есть «Большая драка» да «Гонки «Пушечное ядро». Есть ли планы по совершенствованию системы дистрибуции? JC: Мне причина тоже неизвестна. Спросил у друга, владеющего видеомагазином. Он говорит – все хотят взять напрокат Джеки Чана, а выясняется, что новых релизов-то нет, бизнес есть бизнес. Я кинодеятель. Закончил фильм – передал кинокомпании. Компания его выпускает в Америке. Вот та же «Разборка в Бронксе» уже на пиратских дисках доступна в США. Компания теперь хочет судиться с нами, а мы при чём тут? Не мы пиратам сплавили диск. Всё пираты. FZ: Что насчёт ваших альбомов, сопутствующих товаров? Хотелось бы их здесь увидеть. JC: Да, в Гонконге у меня есть магазин, торгующий всякими такими штучками. Думаю, и здесь многие хотели бы стать моими агентами. Мы над этим работаем сейчас. FZ: Что Вы извлекли из участия в своих первых американских проектах – «Большой драке», «Гонках…»? JC: Да то, что такой человек, как я, в Америке не может работать. Не попадаю в расписание. Работаю по-своему, репетирую на съёмочной площадке. Снимаю подолгу. И несколько сотен человек меня ждут терпеливо. Есть идея – снимаю, нет идеи – иду домой. Всё так на протяжении многих лет уже. И в Азии работает. Так что если бы меня сейчас пригласили режиссёром в Америке, я бы просто умер вскорости. Когда американский режиссёр кричит «Обед», я говорю «Ну давайте уж следующий кадр». Ан нет – за пропуск обеда оштрафуют. Я говорю – ну ладно, обедать. А после обеда ритм уже потерян. После обеда я уже (изображает тяжёлый вздох) и всё, пошли домой. Я хочу работать в своём ритме, и вот тут встаёт эта дилемма. Да, профсоюз актёров помогает мне как актёру, но как режиссёр я хочу самостоятельности. FZ: Так Вы думаете, что делать фильмы в Штатах – это всё-таки не для вас? JC: Я не знаю. Я учусь. Если вот этот фильм сработает, тогда я приеду сюда, буду сотрудничать с американским продюсером, чтобы он меня научил всему – производство, предпроизводство – немножко буду делать по-своему, немножко по-американски. Полностью чтобы научиться. Я надеюсь, что когда-нибудь смогу стать действительно американским режиссёром. Работать по расписанию. Надо многому научиться. FZ: С кем бы Вы хотели здесь сотрудничать.? JC: Джеймсом Кэмероном, Стивеном Спилбергом, Джорджем Лукасом, ещё некоторыми, не могу сейчас вспомнить. Квентином Тарантино. С теми, кто использует качественные спецэффекты. У них можно чему-то научиться. Потом, когда уйду на пенсию, можно будет сочетать настоящий экшн и спецэффекты. Хочу увидеть, что получится из этого. FZ: Расскажите вкратце о своих основных травмах. JC: После интервью пойду домой и сосчитаю. В следующий раз, когда спросят, я им (достаёт кусочек бумажки) покажу диаграмму. (Водит пальцем) Череп, три раза нос, обе челюсти, шею, плечи, рёбра с обеих сторон, оба локтя, кисти много раз, стёкла во всех местах. Лодыжка вывихнутая. Ступни. В общем, всё, что можно. FZ: А в «Разборке» Вы получали травмы? JC: Только стекло. Настоящее, бутылочное. И лодыжку. FZ: Вы сломали лодыжку и продолжали сниматься. JC: Да, американцы мне говорят: «Как вы это делаете? Мы у себя никогда этого не делаем. У вас что, профсоюза нет?» Есть у нас профсоюз. Я его председатель. Поэтому продолжаю делать то, что хочу. Если три месяца отдыхать, всё развалится. Поэтому надо доделывать. FZ: Вы когда-нибудь планировали трюк, от которого впоследствии отказывались из-за слишком большой опасности? JC: Нет, я же не сумасшедший. То есть сумасшедший, но не совсем. Я знаю, что делаю. Безумств не задумываю. Если могу, делаю. FZ: Вы в каком-то фильме хотели использовать механическую акулу… JC: Да, в «Громобое». Вы знаете, «Разборка в Бронксе» стартует 23-го числа. А в Азии будет «Громобой». Полмира будет смотреть мои фильмы. Очень здорово. FZ: А почему акула-то ненастоящая? JC: Нет, я плаваю там с настоящими акулами. Прежде чем получишь лицензию на это дело, надо отплавать 370 часов. Каждый раз седеешь. Тигровая акула, белая акула. Ужас. Ставишь камеру и ждёшь, пока она вернётся. И нельзя резко двигаться. Сзади стоит тренер с большим водным пистолетом на всякий случай. Потом она приплывает, и мы начинаем сцену. Разговаривать нет возможности. И знаешь, что вот акула сзади тебя. Потом мимо проплывает. Очень захватывающе, много смешных случаев. Вы знаете мои фильмы – естественная комедийность. FZ: Был вопрос про Ваших каскадёров. Сколько их в команде? JC: 16 человек. FZ: Как Вы их выбираете? JC: Сначала они присоединяются к группе и ничего не делают, только помогают одевать снаряжение и т. д. Присматриваются пару лет, заменяют кого-нибудь из основной команды. Смотреть, как другие делают, - лучшая учёба. Потом приходит время, когда я вижу, что они могут уже и сами справиться. И я говорю «Попробуй». Сначала, конечно, что-нибудь попроще. Сделал – молодец. Потом всё труднее и труднее задания, вперёд, к вершинам мастерства. FZ: А какие у Вас отношения с каскадёрами? JC: Семейные. Я как отец. Забочусь обо всех каскадёрах. У нас, кстати, и страховых выплат нет. И я первый в чёрном списке у страховых компаний. Сначала Джеки Чан, потом его каскадёрская команда. Поэтому, если они получили травму, то я о них забочусь. Если они в каком-то чужом фильме получили травму и мне не сказали, то я прекращаю выплаты. И их больше нет в моей группе после этого. Если получили травму у меня, выплачиваю столько лет, сколько понадобится. Поэтому мои фильмы отличаются от других. Вы видите, что мои каскадёры вытворяют. Прыгнул, в больнице полежал, опять прыгнул. И я тоже – получил травму, всё равно делаю. Я же предводитель. Должен показывать им, на что способен. FZ: Как долго они с Вами работают? JC: Десять, пятнадцать лет. После пятнадцати лет они становятся уже постановщиками трюков. Когда я что-то говорю, они всё уже знают, учат молодёжь. FZ: Каково Ваше ежедневное тренировочное расписание? JC: Три часа. Обязательно бег. 8 километров. Поддерживаю себя в поджаром виде – много весить нельзя. Нужна гибкость. Поэтому тренировка очень важна. FZ: Диета? JC: Ем всё. Важны только упражнения. FZ: На чём Вы концентрируетесь во время тренировки? JC: По-разному. Ну, удары и пинки мне уже хорошо знакомы. Другие некоторые вещи учишь непосредственно на съёмочной площадке. В «Первом ударе» - учился кататься на сноуборде. Для «Разборки в Бронксе» - водные лыжи. До этого не был вообще знаком. Для каждого фильма приобретаю новые навыки. FZ: Вот, предположим, я иду по Гонконгу. Какова вероятность того, что попаду в драку на улице? Вообще это возможно? JC: Ну, нет, нет. Ни в коем случае. Не так всё плохо. Хотя зависит от района. FZ: В кино все гонконгцы – мастера кунгфу. Сейчас как обстоит дело? JC: Уже не так. Раньше действительно больше люди этим занимались. Отец учил сына. А сейчас полно секций других – баскетбол, бадминтон. Теперь отцы учат детей другим видам спорта, боевым искусствам в последнюю очередь. FZ: В каком качестве Вы хотели бы остаться в истории кино? JC: Хочу, чтобы люди помнили меня так, как я помню Бастера Китона. Когда люди вспоминают Бастера Китона или Джин Келли, они говорят: «О да, они были хороши». Может быть, и о Джеки Чане так скажут. Вот и всё. Интервью брали Ен Роджерс и Рич Дам. | ||||||||||||||||||||
Источник: www.jackiechanforum.com | ||||||||||||||||||||
Дата и время публикации: 16/03/2006 12:35:10 | ||||||||||||||||||||
Опубликовал: Yurok | ||||||||||||||||||||
Результат голосований:
Всего проголосовало: 4 Дата последнего голосования: 16/03/2006 12:35:10 Поставьте Вашу оценку : | ||||||||||||||||||||
|
| |||||||||
|
Реклама на сайте © 2001 - 2019 |