О Клубе | Информация | Фотогалерея | О Джеки | Мультимедиа | Статьи | Акции | Магазин | Клубное Творчество | Общение | Ссылки | О Портале |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сегодня был плохой день для меня. Несмотря на то, что, как я рассказывал, у меня было два дополнительных дня для съемок действующей сцены, я в действительности получил только один. Второй день уйдет на завершение эпизодов с Эйданом, а не для драки. Я начинаю получать возможность сражаться только под давлением.
Для сцены драки с бамбуком в "Часе пик 2" я сказал, что мне потребуются пять дней. Эти пять дней превратились в один, и я должен был придумать и закончить всю драку за одну ночь. Я думаю, что работать под давлением для меня полезно. Это заставляет меня шевелить мозгами чуть больше. В старые дни в Гонконге срежиссировать фильм для меня бы заняло целый год. Я имею в виду свое время с боевыми сценами. Прежде чем переходить к следующему эпизоду, предыдущий должен быть безупречным. Теперь, когда я только исполняю роль, я могу создавать за один год больше фильмов. Нужно только примириться с сумасшедшим рабочим графиком, где работать надо, например, семь дней в неделю. Эйдан не является исполнителем трюков, так что он не участвовал в таких драках, как эта. Большинство людей не могут делать трюки. Эти боевые сцены легкими не назовешь, даже если он и очень усердно тренируется. Мне приходится использовать каскадеров из своей команды, чтобы дублировать его. Мои каскадеры очень опытные, но чтобы получить правильное действие, это все-таки занимает какое-то время. Когда вы используете дублированный трюк, камеры должны быть установлены только в определенных позициях, сверху, снизу или сзади. При расположении камеры в этих точках вы все же не сможете сказать, что мы используем дублированный трюк. Иногда с дублированием работать даже тяжелее. На наших лесах мы все очень сильно потеем, там так жарко. Моя одежда насквозь мокрая от пота, я переодевался целых четыре раза. И когда бы я ни спускался, чтобы переодеться в чистую сухую одежду, мне не хотелось возвращаться назад. Там нет никакого обслуживания, нет стульев и нет журналов. Я настраивал себя на очередной подъем, потому что знал, что мне необходимо оставаться сосредоточенным на работе. Если я спускаюсь вниз, люди хотят поговорить со мной. Они не понимают, что когда я настроен на драку, мне нужно многое обдумывать. Я действительно не могу ввязываться даже в маленький разговор. И я остаюсь наверху шесть часов до ланча и восемь часов после него. Моя нога все еще болит. У меня до сих пор не было даже шанса отдохнуть, с того времени как я повредил ее. Мне нужно пользоваться ею каждый день, для ходьбы ли, для бега или для трюков. Опухоль до сих пор не спала. Невозможность присесть в течение всего дня, вероятно, не поможет ей выздороветь. Что я могу поделать? Я снимаю фильм, и множество людей полагаются на меня. Я могу проигнорировать небольшую боль, но не могу игнорировать свою работу. Я был раздражен и не хотел, чтобы кто-нибудь покинул площадку, пока мы не закончим то, что нужно сделать. Я хотел закончить сцену сражения, поэтому мне было нужно, чтобы каждый работал так же быстро, как я. Один раз я обратил внимание, что все сотрудники что-то жуют. Я разозлился и заорал на них: "Это что мы тут делаем? Устраиваем очередной обеденный перерыв?" Все сразу побросали свою еду и быстро побежали работать. А до меня дошло, что уже половина восьмого вечера и люди хотят есть, потому что последний прием пищи был уже более шести часов назад. Я забыл, что если я напрочь не помню о еде, то это не значит, что и все остальные тоже. Но у нас только один дополнительный день на эту сцену. Я хочу сделать так много, как смогу, и так впечатляюще, как только возможно. Как актер я должен сражаться действительно хорошо, как постановщик я хочу создать фантастический бой, как режиссер я хочу быть уверен, что вся сцена целиком выглядит потрясающе, и с мыслями продюсера я хочу закончить этот бой точно по графику. Мне бы хотелось сидеть где-нибудь на заднем плане в расслабленном состоянии, но я не могу. Я хочу сделать великолепный фильм. Несмотря на то, что я устал, я должен был выкроить время на европейский пресс-банкет. Эти пятнадцать репортеров ждали меня весь день, и я знаю, что будет только справедливо, если я дам им лучшее интервью, на какое способен. У меня было ужасное настроение. Мне было жарко, я устал и не хотел уделять время для интервью. С большей охотой я бы потратил это время на окончание драки. Но это часть "игры", и я знаю, что реклама - это важный этап в создании фильма. Ты можешь работать над фильмом действительно на износ, но если никто об этом не знает, то никто и не пойдет его смотреть. И как только я начал рассказывать о фильме, я начал также радоваться за себя. Поделился с ними некоторыми забавными моментами в работе со своим партнером Оуэном и во множестве различных драк, которые делал. И оглядываясь назад на эти последние несколько месяцев в Праге, я должен признаться, что действительно доволен собой. Я очень горжусь той работой, что мы проделали над этим фильмом. Сейчас у меня немного больше творческих возможностей, чем было в прошлых американских фильмах. С нашим продюсером я уже работал до этого в четырех фильмах, так что он позволяет мне делать все, чего бы я ни захотел. Когда я сказал ему, что мне нужно больше исполнителей трюков, он разрешил привезти их из Кореи и Китая. Когда мне понадобилось больше времени для сцены сражения, у него не было с этим проблем. Я с волнением думаю, как же зрители примут этот фильм. Надеюсь, он порадует их так же сильно, как радовался я, создавая его. После возвращения домой, я устроил еще один праздничный ужин в своем номере. После целой длинной недели сражений я хотел расслабиться и наслаждаться хорошей едой со своей командой. Донни все еще не уехал, так что я пригласил его вместе с сестрой присоединиться к нам. И снова мы начали говорить о "старых днях" и сравнивали свои впечатления между китайскими и американскими фильмами. И неважно, насколько упорно мы работали в американских фильмах, они никогда не смогут сравниться с теми лишениями, которые мы выносили на съемках китайских фильмов. Еще мы гворили о приобретенном опыте, работая над нашим фильмом. Мы оба шутили, что существует только два возможных результата, он либо станет хитом, либо провалится. Никто не может предсказать исход. Только зрители могут решить, нравится он им или нет. Поскольку мы оба работали над этим фильмом с таким рвением, мы оба хотим, чтобы к нему пришел успех. Все, что я могу делать, это работать так упорно, как только возможно и наилучшим образом. И я не могу беспокоиться о чем-то еще. Когда мы наконец отправились спать,я всю ночь видел сны. Все были привидениями, плавали вокруг замков и по съемочным площадкам. Мои сны были странными и безумными. Я не мог их понять. Думаю, мой мозг не отдыхал, потому что я волновался, что не смогу вовремя закончить свою сцену с дракой. | ||||||||||||||||||||
Источник: www.jackie-chan.com | ||||||||||||||||||||
Дата и время публикации: 20/03/2003 20:27:11 | ||||||||||||||||||||
Опубликовал: АША | ||||||||||||||||||||
Результат голосований:
Всего проголосовало: 2 Дата последнего голосования: 20/03/2003 20:27:11 Поставьте Вашу оценку : | ||||||||||||||||||||
| |||||||||
|
Реклама на сайте © 2001 - 2019 |