ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ
ПОРТАЛ - МИР ДЖЕКИ В РУНЕТЕ

Новый век...

                     ...Новый МИР!

"Джеки стал настоящей звездой. Он совмещает в себе харизму и взрывоопасный экшн".
                                  Джо Эстерхази

Подписка на рассылку наших новостей с subscribe.ru:
Рассылка новостей с Subscribe.Ru

 Архив рассылок на subscribe.ru 
Рассылка 'Новости официального российского сайта Джета Ли'
  Login:  
  Password:
 Зарегистрироваться ! 
 Забыли пароль? 
  Email:  
  Пароль:
 Прочесть инструкцию
Количество Участников JC Российского Клуба: 15499

Количество Активных: 39


937 "Новость о Джеки Чане от 07/04/2016"
#jcinterview
Русский перевод к Части 1 интервью с Бей Логаном о работе с Джеки Чаном и о своих проектах (март 2016), специально для JC Russian CLub (www.jackie-chan.ru)и для всех поклонников Джеки Чана и экшн кино:
Часть 1 (на англ.):
https://youtu.be/MhaprjLZEWw
ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ:
Обозначение
Б — ведущий интервью, Булат Низамов
БЛ — Бей Логан
ЧАСТЬ 1
Б: Приветствую, меня зовут Булат. Я нахожусь в Гонконге, где у меня появилась отличная возможность поговорить с Беем Логаном. Он был настолько добр, что пригласил меня в своё убежище —
БЛ: Всё верно.
Б: — очень-очень секретное убежище. Итак, пара вопросов Бею.
--
Б: Прошло много времени с нашей последней встречи....
БЛ: Да.
Б: Для всего сообщества поклонников Джеки Чана и поклонников экшн кино, —
БЛ: Привет, поклонники Джеки Чана! Продолжайте.
Б: — пара вопросов. Каким образом вы стали близки и оказались вовлечены в фильмы с Джеки Чаном? Как прошла ваша работа над документальными фильмами «Джеки Чан: Моя жизнь» и «Джеки Чан: Мои трюки»? Как это всё началось?
БЛ: Ну, так скажем, мне повезло. В других сферах жизни мне настолько не везло. Однако по каким-то причинам в том, что касается гонконгской киноиндустрии боевиков, у меня всегда получалось оказаться в нужном месте в нужное время. Тьфу-тьфу! {стучит по столу} Итак, что касается Джеки Чана. Я переехал и намеревался остаться в Гонконге, каким-нибудь образом пробиться в гонконгское кино, в качестве писателя, продюсера, режиссёра или хотя бы просто там поработать.
Б: То есть вас там знали?
БЛ: Нет, лишь совсем чуть-чуть. Меня знали как автора журнальных статей. Я брал интервью у Джеки для различных журналов по кино и боевым искусствам. Однако далеко не каждый из тех, кто пишет для журналов, становится кинопродюсером или сценаристом, так что получился такой себе скачок. В общем, в Гонконге я ходил по всем компаниям и говорил им что-то вроде: «Ну, пожалуйста, возьмите меня на работу!» Пока в одной из них... я стоял в приёмной, а у них там лежали старые... какие-то материалы на английском для их фильмов, и настолько ужасно они были написаны: «Кок хочет убить. Месть есть белый убийца». Ну как кто-нибудь бы понял сюжет фильма? Затем я зашёл к директору компании и просто сказал: «Слушайте, эти ваши флайеры просто ужасны!» — «Чёрт возьми! Где же мне найти кого-нибудь другого, кто писал бы их?» — И я почувствовал: «Та-да! Моё время пришло!» И сказал: «Могу взяться». А он... Потому что я был в теме гонконгского кино и умел писать по-английски. Это было в Media Asia. Итак, я начал работать — моей первой должностью стало что-то вроде... консультанта... не полный рабочий день, у меня не могло быть визитки, они старательно удерживали меня на некотором расстоянии. Но я всё появлялся и появлялся, писал материалы на английском. И продолжил работать, когда они захотели внести весь каталог Golden Harvest в Библиотеку Конгресса США. Мне пришлось посмотреть все фильмы Golden Harvest, сделать записи по ним; они платили мне, чтобы я приходил и делал это всё. Таким образом, я оказался парнем, который просто там всегда бывал. Что, пожалуй, очень многое значит. Конечно, я бы предпочёл поведать о том, что, как только открыл дверь, они — о чудо! — сразу заметили мою даровитость; но на деле было важно то, что я был человеком, который появлялся, делал заданную работу и не пропадал. По-моему, это гораздо важнее — в плане достижения успеха — гораздо важнее, чем всё остальное, появляться на месте и трудиться. Итак, на каком-то этапе компания... я начал делать субтитры, писал различные тексты для них... на каком-то этапе компания начала работать с Джеки Чаном, по всяким проектам. Насколько помню, Джеки был прикован к Golden Harvest, то есть мог заниматься любой работой в кино, за исключением игры в первых ролях в фильмах других компаний. Он этим тогда воспользовался, насколько смог.
Итак. Media Asia решила снять документальный фильм о нём, как раз «Джеки Чан: Моя жизнь». Если всё правильно помню, сначала над этим... престижном проектом работали другие люди. Всё шло плохо. Тогда глава компании сказал: «Вот вы платите этому самому Бею Логану, чтобы он каждую неделю сюда приходил. А он эксперт по Джеки Чану и знает всё о его фильмах. Что же мы его не используем?» И он: «Ой, действительно, паренёк постоянно здесь присутствует». Вот так я начал работать над фильмом «Джеки Чан: Моя жизнь». Взял этот проект. В итоге фильм вышел весьма удачным. Затем пришёл, написал сценарий и спродюсировал фильм «Джеки Чан: Мои трюки». И так далее. Джеки Чан не мог играть в фильмах от Media Asia, зато он спродюсировал «Gen-X Cops». «Gen-X Cops» в виде остросюжетной полицейской истории Джеки Чана; у него была эпизодическая роль в конце, он сыграл рыбака, кажется, но по сути он был продюсером. Там также были диалоги на английском, фильм был с международным уклоном. И то был первый раз, когда я, наконец, попал в гонконгскую киноиндустрию и написал что-то сценарное. Насколько помню, в первый рабочий день... происходило нечто, не поддающееся описанию: нужно сделать сцену, вот тебе суть сцены, этот говорить, тот говорит, вот тот говорит — как раз подобного рода работу я и хотел. Режиссёр Бенни Чан... кстати, он работал над «Кто я?»... Насколько помню, именно я представил Бенни, в результате чего он пришёл в Media Asia и начал работать над их фильмами. В любом случае, он там тоже был и всё происходило примерно таким образом. И вот, значит, я сижу — а они ждут, пока я закончу писать, то есть буквально: операторский кран стоит, актёры стоят, парни с пушками стоят, и все дожидаются этого идиота — когда он закончит писать. Заканчиваю, даю им текст. И все начинают говорить свой текст. И мы снимаем сцену. И идём дальше. Было круто. А Джеки иногда спускался ко мне: «Как у тебя? Что делаешь? Всё получается? А что это значит? Что это тут? А что вот это такое?» Таким образом, я работал над фильмамБ: «Джеки Чан: Моя жизнь», «Джеки Чан: Мои трюки», «Gen-X Cops», «Gen-Y Cops». Насколько помню, «Gen-Y Cops» снимались совместно с «Purple Storm», ещё один фильм, спродюсированный Джеки, а я не был особо вовлечён в работу над «Purple Storm». И, насколько помню, сотрудничество Media Asia с Джеки Чаном, а также Вилли Чаном (Willie Chan), Солоном Со (Solon So) закончилось, когда у директора компании установилась связь с Мишель Йео. И они впоследствии уже не делали легендарных фильмов. Хотя, по-моему, Джеки тоже немного отклонился от создания крутых фильмовв тот момент. Помню чётко, как в конце всего этого директор компании — может быть, энтузиазм у него убавился — сказал: «У тебя было столько веселья за последний год. В следующем году — больше никакого веселья. Займёшься работой, связанной исключительно с дистрибьюцией, продажами, будешь вести подсчёты и тому подобное». Если вы хотите подтолкнуть меня к тому, чтобы я покинул компанию, то вот вам прекрасный способ. Поэтому я пошёл к Джеки и сказал: «Можем ли мы заняться чем-нибудь ещё вместе? Не хочу тут оставаться, чтобы торговать старыми фильмами и расставлять циферки в таблицах». Он ответил: «Слушай-ка, у меня съёмки фильма в Emperor, его продюсирует Альберт Ян (Albert Yeung), — режиссёр и продюсер. — Фильм будет на английском. Нам нужен человек, который бы сделал английские тексты. Так почему бы тебе не прийти?» Фильм назывался —
Б: «Миф»?
БЛ: — «Медальон».
Б: А, «Медальон». Ладно.
БЛ: А я сказал «Миф»? Извиняюсь. Фильм назывался «Медальон». «Миф» был в Media Asia. «Медальон» был в [Emperor]. На самом деле, тот год —хороший пример того, почему не следует делать слишком много фильмов на букву «М». Ведь «Миф» получился не особо классным и «Медальон» тоже был не особо классным. В общем, у нас были две «М». «Медальон», разрабатываемый в Emperor, носил в то время другое название, «Highbinders». Итак, я перешёл в Emperor, сделался там писателем, точнее писателем-продюсером, хотя в титрах указан только как один из авторов сценария, но я был и продюсером тоже. Продолжалось это года два как минимум, сумасшедший срок — я ведь только что пришёл с такого же — сумасшедшая продолжительность фазы производства. Я тогда прочувствовал — как и сейчас с «Крадущимся тигром, затаившимся драконом» — всю эту невообразимую колоссальную машину, с огромным числом движущихся деталей и множеством персон с громкими именами. Однако, оглядываясь назад, думаю вот что: за съёмками этого фильма я столько всего узнал, претерпел фантастический жизненный опыт, поэтому не жалею, хотя конечно и хотелось бы, чтобы «Медальон» завоевал на тот момент больше зрительских симпатий. Люди моё настроение чувствовали и говорили мне: «Ах да, Медальон по телевизору — хороший фильм». Уверен, что хороший. Мог бы быть лучше. Но был просто хороший. Итак, в конце съёмок «Медальона» в Emperor появился начальник, ((Карл Чон (Carl Cheong) )), которому понравилось работать со мной, понравилось то, как я справляюсь с продюсерской работой, невзирая на титры. И он сказаБЛ: «Слушай, не хочу, чтобы ты уходил. Оставайся. Джеки не хочет, чтобы ты уходил. Оставайся. Сделаем ещё один фильм». Глава Emperor, Альберт Ян, сдружился с Джеки гораздо сильнее, чем тот парень в Media Asia, Томас Чун (Thomas Chung). Поэтому Джеки был вовлечён во все фильмы, создаваемые в то время в Emperor. Мы сняли «Медальон», мы сняли ((«Миф» (San wa) )), который, думаю, был первым независимым от Golden Harvest фильмом Джеки. И мы совершенно... мы не продавали фильм, а я в участвовал в продажах, поэтому говорю. Это было какое-то сумасшествие: люди просто кидались на нас, сами покупали фильм, как я уже сказал, мы не продавали его, они просто покупали, просто забрасывали нас деньгами. Идёшь себе ((по рынку)), а люди кидают в тебя пачки денег, чтобы купить фильм. А потом ((Карл Чон)) сказал мне: «Смотри, вот тут у меня фильмы — который, ты считаешь, нам стоило бы делать следующим?» Даже помню некоторые названия: ((«High Speed Sitama»)), «The Amulet» и «Twins Effect». И я спрашиваю про последний: «Этот о чём?» А он: «Две милашки сражаются с вампирами при помощи кунг-фу».
Б: Так.
БЛ: Я говорю: «Вот за него нам и следовало бы взяться». И Джеки спрашивает: «Почему ты выбрал этот сценарий?» А я отвечаю: «Потому что в Америке идёт популярный сериал „Бафи — истребительница вампиров“, а ещё был хит „Блэйд“». И был один человек, с кем я много раз работал, Донни Йен, который недавно был в Японии на съёмках фильма «Princess Blade», там он тренировал молодую поп-звезду в боях на мечах. «Мы всё это смешаем, и обязательно что-то получится». Итак, я убедил Донни Йена вернуться из Америки, где он жил и как раз работал над второй частью «Блейда». Для меня этот проект был тем самым большим делом. «Блейд 2» плюс «Princess Blade», совмещаем эти два элемента: дерущиеся вампиры и милашка поп-звезда с мечом. У нас были две девчонки, Гиллиан (Gillian Chung) и Шарлин Чой (Charlene Choi), гонконгские поп-звёзды, им предстояло сражаться с вампирами. А Джеки сыграл водителя скорой, эпизодическую роль. Было здорово, фильм удался на славу, вышел хит. А когда всё закончилось, опять же, я вовсе не хотел уходить, но Джеки...., они собирались делать вторую часть «Близнецов» в совместном производстве, Джеки должен был получить эпизодическую роль, я заключил с Донни сделку, кажется, на три фильма. Но по какой-то причине в Emperor тогда не знали, что с ним делать. Я и Донни работали над «Kung Fu Master», что должно быть похоже на «Бесстрашного» Джета Ли. Поэтому фильм не сняли, ведь не получится вот так снять одно и то же подряд. А Донни в то время не был такой большой звездой, как ныне. Было бы трудно осуществить наш замысел. Поэтому они просто-напросто дали Донни роль второго плана «Эффект Близнецов-2». А мне показалось, что сценарий ужасен, замысел ужасен, спецэффекты ужасны, и что выйдет плохой фильм. Поэтому я взял и ушёл, не хотел в этом участвовать.
В то время у меня установилась связь с чудесной женщиной по имени Мэгги Кью (Maggie Qu). Мэгги мне сказала: «Слушай-ка, как насчёт того, чтобы основать свою компанию и делать фильмы вместе?» Таким образом, мы взялись за разработку и съёмку нашего, как команды, большого фильма, название которого — «Dragon Squad». Мы работали с Дэниелем Ли (Daniel Lee) и Visualizer. Было круто и интересно. Во время работы над фильмом, Дэниель вдруг сказал мне и Мэгги: «Ребят, у вас не очень-то удачливые имена». Знаете, я не особо суеверен, но мы проследовали с ним в офис, где он проделал все эти фокусы со светом, цепочкой, каким-то черепашьим панцирем, монетками и так далее. А потом сказал: «Вот ваши новые имена». Моё было что-то вроде ((Гон Беон)), а Мэгги — ((Холен Ло)). А затем в течение недели или около того Мэгги приняли к Тому Крузу в «Mission Impossible 3», а мне дали работу в The Weinstein Company. Кроме того, произошли всякие другие положительные события. Поэтому мы эти имена запомнили. В Weinstein я провёл три года и... не знаю, в тот период мы покупали фильмы, сделанные Джеки, мы виделись с ним по всяким разным поводам, я всегда ловил возможность увидеться, потому что считал его ((большим братом)). Однако мы больше не работали вместе. —

http://vk.com/video129014960_456239020

Источник: http://vk.com/club75510824

Дата и время публикации: 07/04/2016 13:22:08


Опубликовал: Admin



Результат голосований:

График результатов голосований по данному документу
График результатов голосований по данному документу

Рейтинг: 10

Всего проголосовало: 101
Дата последнего голосования: 07/04/2016 13:22:08


Поставьте Вашу оценку :
  


  
Страницу просматривали - 895 раз.

Добавить Ваш комментарий:
Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш email:
Проверочный код, сколько будет 2+2, напишите цифру:
Комментарии:
Предыдущая Следующая

Реклама на сайте


© 2001 - 2019

Rambler's Top100