Джеки Чан весь в делах.
Кроме совместной акции с Фоурманом, Джеки Чан по обыкновению занят рекламой многих вещей. 13 апреля, неустанный трудяга принял участие в Ярмарке электронных компонентов Global Sources' China Sourcing.
Это не самое модное мероприятие, но Чан здесь не просто в роли знаменитости. Оказывается, он здесь выступил в роли основателя Segway SAR, агента Гонконга по двухколесным транспортным средствам, которые едут в ту сторону, в которую вы наклоняетесь. Это оборудование будет использоваться повсеместно, так так Сегвей - Segway Personal Transporter (PT) - официальный партнер China Sourcing Fair и весь состав использует Сегвеи на встрече для передвижения, безопасности, и в качестве рекламы. Джеки прервал съемки "Час Пик 3" в США, чтобы посетить выставку и выразить свою поддержку Сегвеям, безопасном для окружающей среды продукте, в который он верит.
Вне Гонконга, Чан также принял посла из города Янтай провинции Шаньдун, где родился отец Джеки.
Время от времени вся эта не имеющая отношения к киноиндустрии деятельность может выступать как отвлечение от суеты и шумихи вокруг актера, вызываемой блогом каскадера Брюса Лоу, в котором тот заявляет, что дублировал Чана в некоторых фильмах. Не о такой шумихе в общественности мечтал Джеки.
http://www.jackiechan.com/news_view?cid=690
Джеки Чан продвигает Сегвеи.
Экшн-герой Джеки Чан занимается продвижением Сегвеев в Азии -- Джеки расправляется с негодяями на экране, собирает деньги на благотворительность и записывает редкий альбом. Одна из его малоизвестных ролей в земной жизни - распространитель Сегвеев.
Чан и его бизнес-партнер Мэтт МакГуайр продавали эту технику на протяжении полутора лет. Киногерой заявляет о своей заинтересованности в развитии технологии, вовсе не ради наживы. МакГуайр говорит, однако, что сотрудничество их принесло свои плоды и хорошо работает.
Когда двухколесный Сегвей покорил рынок в 2001 году, американский изобретатель Дин Камен предугадал применение Сегвеев в крупных сильнонаселенных городах. Но так не случилось. Скутер никогда не использовался для частых поездок. Но Джеки остается большим поклонником этого продукта. Он переправил морем несколько скутеров в Париж, когда ездил на съемки "Час Пик 3." Чан приехал на церемонию открытия выставки электроники в Гонконге на Сегвее, и разъезжал на нем по всем павильонам. Чан говорит, что не поняли люди всю простоту и удобство такого скутера. "Люди ошибочно считают Сегвей игрушкой. Это не игрушка. Много полицейских в мире используют Сегвеи в своей работе". Джеки признается, что стал дилером Сегвея, чтобы развивать продвинутую технологию в Китае. "Я в этой индустрии не ради денег. Я хочу вернуть высокую технологию обратно в Китай. Вот главная моя цель". МакГуайр сказал, что азиатское дилерство процветает, продаются сотни скутеров, половина из них в Китае, где, по его словам, машины стоят на вооружении офицеров в восточной провинции Чжецзян и охраны комплекса в Пекине. МакГуайр признается, что бизнес развился, но не афиширует чья в этом заслуга. Продажа Сегвеев идет в Гонконге, Южной Корее, территории Макао, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Вьетнаме и Индонезии. Единственный район, противящийся распространению средств передвижения - это родной Джеки Гонконг, где транспортный департамент не признает официально Сегвей средством передвижения. Высокая цена на ярлыке также служит помехой в Азии. Сегвей второго поколения стоит где-то 60000-73000 йен ($7766-$9448). Среднестатистический доход в 2006 году составлял 11759 йен ($1522). МакГуайр говорит, что Джеки с трудом пошел на сотрудничество. "Он был очень увлечен размышлениями. Он отворачивался от многих наших идей." Интерес Джеки согласуется с его необъятными сферами в бизнесе, в числе которых одежда, рестораны, гимнастические залы и пекарни.
http://biz.yahoo.com/ap/070412/jackie_chan_segway_scooters.html?.v=1
Другие фотографии: