О Клубе | Информация | Фотогалерея | О Джеки | Мультимедиа | Статьи | Акции | Магазин | Клубное Творчество | Общение | Ссылки | О Портале |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Я чувствовала себя как "маленькая машина, которая могла". Вы помните детскую сказку о маленькой паровой машине, которая столкнулась с задачей подняться на крутую горку, и ей это удалось, потому что она снова и снова повторяла себе, что "она это может". Так и я, поднимаясь пролет за пролетом на 9-й этаж, где съемочная группа готовилась к работе над новым фильмом Джеки, все время твердила себе: "Я думаю, что смогу, я думаю, что смогу".
Файби и я встретились с Джеки и его другом из Новой Зеландии на автомобильной стоянке пустого государственного здания в Каулун Тонге. Вначале это был жилой дом, но потом его отдали под снос, чтобы освободить место для высокой жилой башни. Поскольку здание пустовало, лифт не обслуживался. Без проблем, подумала я. Пара лестничных пролетов - плевое дело. Никто не упоминал слово "крыша". Когда мы начали подниматься, Джеки, весело и непринужденно болтая, бодро зашагал вперед. Некоторые из нас чувствовали себя довольно комфортно, пока не дошли до четвертого этажа; после этого наша маленькая группа несколько снизила темп. "Ба! - дразнил нас Джеки. - Это ерунда". Мы упорно пытались шагать с ним в ногу, но к тому времени, как показалась площадка 9-го этажа, несколько человек уже откровенно плелись позади, глядя, как он запрыгивает на последнюю ступеньку. После того, как я восстановила дыхание и молча поздравила себя с тем, что держалась рядом с Джеки и не упала от усталости, я вошла в большое помещение, которое точно пустовало, но, тем не менее, было полно большим количеством вещей. Мы с Файби огляделись вокруг; это была большая (огромная по гонконгским меркам) квартира, в которой был прекрасный деревянный пол и просторные комнаты - много комнат. Большая часть дома была пуста, тут и там виднелась аппаратура, а по всему полу тянулся кабель. Мы вошли в комнату, которая, к моему удивлению, оказалась обставленной. Будучи новичком на съемочной площадке, я направила свое смущение на терпеливую Файби и закидала ее вопросами: "Если здесь никто не живет, тогда чей это аквариум с рыбками? И чьи это рыбки? И кто эти люди на фотографиях? И чей диван? И чья..." Внезапно до меня дошло. Я находилась на съемочной площадке. Да, это все было настоящее, но не настоящее. Огромные студийные лампы, установленные по углам комнаты, выдавали все тайны, так что я списала свою неосведомленность на недостаток кислорода, растерянного мною при подъеме по лестнице. Одна из комнат была предназначена для переодевания. Там была вешалка с одеждой, стол, заваленный самой разнообразной косметикой, коробки с обувью, большие студийные лампы и огромное количество проводов. Джеки уселся в кресло, и визажистка приступила к своей работе. Пока она обрабатывала кисточкой его лицо, он продолжал разговаривать. "Ненавижу гримироваться", - бормотал Джеки. К счастью для меня, Джеки стал говорить по-английски с того момента, как на площадку приехали с визитом три девушки из Новой Зеландии. Это были три дочери друга Джеки, и оказались самыми милыми девушками, каких вы только могли бы встретить - Кэти, Сильвия и Джоджо. Джеки называл их До, Ми и Фа, поскольку, как он сказал, он никогда не мог разобрать их по именам. Ре, вторая сестра, сюда не приехала. (Вы можете вспомнить песенку "До, Ре, Ми" из фильма "Звуки музыки", который Джеки считает одним из своих самых любимых на все времена). Девушки родились в Гонконге, но, еще будучи детьми, переехали в Новую Зеландию. Джеки без конца забавлялся, имитируя их акцент. Мы потратили порядочно времени, пробуя разные голоса: британский, новозеландский, нью-йоркский. Джеки, как всегда, был смешным и очаровательным, и мы смеялись при каждой следующей попытке изобразить голосом, как будто мы приехали из Новой Зеландии, или Нью-Йорка, или Англии. Джеки на время вышел, и остальные члены группы подтянулись в гостиную и уселись вокруг стола поболтать. Вскоре он вернулся и надел на себя страховочное снаряжение для съемки. Один из его каскадеров принялся подгонять тросы, приделывать мягкие прокладки и регулировать предохранительные ремни. Джеки сел с нами за стол, и мы болтали и рассказывали разные истории обо всем на свете. Больное плечо Джеки все еще его беспокоило - доктор сказал ему, что единственный способ выздороветь как следует - это не трогать плечо в течение шести месяцев. Можете представить реакцию Джеки на это. "В любом случае, - сказал он, - если оно не болит, то я не могу просить сделать мне массаж". И морг-морг ему глазом. А потом настало время подниматься для съемок на крышу. Там было очень много людей и очень много проводов, тросов, ламп, коробок и мониторов! Ходить было ненадежно, но никто не бегал вокруг и не предупреждал, чтобы вы берегли свою голову или следили за кабелем под ногами. Каждый был занят своей работой. Джеки и остальные члены нашей маленькой группы уселись на коробки вдоль края крыши и ждали, пока съемочная группа сделает несколько пробных кадров. Затем Джеки подошел к ним, и его тут же прицепили к каким-то проводам для прыжка. "Прыжок?" - спросила я у Файби. Она кивнула и объяснила, что Джеки будет прыгать с крыши этого здания на крышу соседнего. "Ты не можешь говорить серьезно, - сказала я. - Мы же на десять этажей выше земли". Она говорила серьезно. Сейчас я должна сказать, что хоть и не боюсь высоты, я более чем переживала за Джеки. Когда я думала о нем, прыгающем с одного здания на другое, в голову приходила только одна мысль: между ним и несомненной смертью находились лишь несколько тонких проводов, удерживаемых его командой. Конечно, Джеки совсем не боялся и репетировал прыжок снова и снова, до тех пор, пока Бенни Чан, режиссер фильма, не остался доволен. Пока Джеки играл в Питера Пэна на краю крыши, все остальные сидели очень тихо и смотрели. Дул ветер, и было почти совсем холодно. Я получше замотала свой шарф вокруг шеи и смотрела на здание на другой стороне улицы. Жильцы толпились у своих окон и наблюдали за прыжком Джеки Чана с дома на дом прямо здесь, на их собственной улице. Раньше, когда мы сидели за столом в гостиной, Джеки поглядывал на этот самый дом и улыбался, говоря, как приятно видеть все эти семьи вместе, в своих квартирах, когда они разговаривают и едят. Поскольку сцена была завершена, мы пошли назад в комнату для переодевания и ждали, пока они подготовят следующий кадр. Со мной такого еще никогда не случалось - так много времени потратить на ожидание. Легко было заметить, как крепла наша дружба в течение всех этих часов, пока мы сидели, разговаривали, а группа готовилась к съемке. Джеки был явным мастером в искусстве проведения времени и развлекал всех нас рассказами о различии в создании фильмов в Гонконге и Голливуде. Наверняка вы слышали о том, что он считает излишеством в Голливуде - о частных трейлерах и поставляемых на площадку обедах. В Гонконге все прерывают работу одновременно, и "чайная леди" приносит людям горячие напитки. А когда приходит время перекусить, приносят коробки с едой. Съемки в Гонконге совершенно ненормированные и определенно более дешевые. Как-то Кэти, Джоджо и Сильвия ушли, и все во время обеда стали говорить на кантонийском диалекте, так что Файби пришлось для меня переводить, а потом мы решили отправляться домой, поскольку уже было очень поздно. Джеки и остальные члены группы остались на месте съемок до следующего утра, но Файби и я все-таки придерживались регулярного графика и решили, что лучше всего будет постараться соблюдать его и дальше. Все остальные, кто работал над фильмом, отменили понятие ночей и дней, потому что снимали много, и это продолжалось до середины ночи. Мы пожелали всем спокойной ночи, а потом начали свой путь вниз с девятого этажа. Уходить было гораздо легче, чем придти сюда, но все-таки я скрестила пальцы и понадеялась, что в следующий наш визит встреча будет проходить на одном уровне с землей. Дата публикации: 07/04/2006 | ||||||||||||||||||||
Остальные cтатьи: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | ||||||||||||||||||||
| |||||||||
|
Реклама на сайте © 2001 - 2019 |